Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Gucci возвращается на мужскую Неделю моды

Показ мужской коллекции бренда состоится 14 января в Милане.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В течение нескольких сезонов итальянский модный дом Gucci проводил совместные показы своих женской и мужской линий одежды, однако этой зимой все изменится – бренд возвращается на мужскую Неделю моды в Милане, сообщает издание WWD. Дата показа уже назначена – 14 января.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее Национальная палата итальянской моды официально заявила, что они собираются по-новому подойти к организации календаря событий модной индустрии и внести изменения в привычное расписание показов известных домов моды. Этой возможностью и решил воспользоваться Gucci, чтобы отметить свое возвращение.

За последние несколько сезонов многие бренды класса люкс устраивали показы коллекций в подобном формате. Совместные женские и мужские дефиле организовывали такие бренды, как Burberry, Bottega Veneta, Calvin Klein, Marc Jacobs и Giorgio Armani.

Возврат к традиционному моногендерному формату проведения показов сейчас особенно интересен в условиях развивающейся тенденции к ликвидации гендерной принадлежности в предметах гардероба.

К проведению отдельных показов мужской и женской линий вернулись также бренды Salvatore Ferragamo и Jil Sander.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 310

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 823

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 963

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 033

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 041

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 519

Гид

A.W.A.K.E. Mode
Британский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю