Филипп Берно, Aubade: «Страсть очень важна в работе»
10 февраля в московской торговой галерее Seasons сеть салонов «Эстель Адони» провела показ новой коллекции французского бренда нижнего белья Aubade. Посетивший российскую столицу гендиректор компании Филипп Берно поделился, каким он видит дальнейшее развитие сегмента премиального и люксового белья в условиях экономической нестабильности.
Бренд Aubade основан в 1958 году. Какие плюсы и минусы есть у такого долголетия? Насколько открыта компания со столь давней историей к переменам?
Aubade вот уже более 60 лет — парижский премиальный бренд, который продолжает создавать современные и смелые образы для женщин. Мы стремимся через нашу продукцию выразить такие понятия как «сила», «привлекательность», «соблазнение», «творчество» и «Париж». Наша миссия — делать так, чтобы женщины чувствовали себя уверенными, красивыми и соблазнительными в парижском стиле каждый день. Когда наша клиентка покупает белье Aubade, она ощущает свою силу.
Для каждой женщины важно быть в контакте и гармонии с собой, поэтому она приобретает белье Aubade в первую очередь для себя, и только потом, чтобы произвести впечатление на своего партнера.
Какие принципиальные изменения в дизайне мы можем увидеть в коллекции
Мы посвящаем эту коллекцию празднику, весне и цветам. Сексуальные модели, богатая палитра цвета, нежное, изысканное кружево, швейцарская вышивка… И в то же время — это устойчивая коллекция. Экологичность и забота об окружающей среде — среди наших приоритетов. Мы рады, что sustainability становится все более и более важной для людей. Вот почему в рамках коллекции
Помимо сказанного, важно отметить, что наш бренд является действительно инклюзивным, и мы стремимся удовлетворить потребности в качественном и соблазнительном белье большего количества женщин, именно поэтому расширили размерный ряд — наши бюстгальтеры представлены в размерах от A до H.
В сезоне
При создании мужской коллекции совместно с Камилем Лакуром мы тоже использовали переработанные материалы. Также наши дизайнеры разработали оригинальные принты, изображающие морских мифологических персонажей. Целевая аудитория капсулы — как мужчины, которые совершают покупку для себя, так и женщины, делающие это для партнера.
Сегодня Aubade представлен на российском рынке в мультибрендовых магазинах, в фирменных бутиках и
Мы давно представлены в России, а в прошлом году начали работать с новым партнером. И признаться, первый результат получился очень многообещающим. Мы планируем продолжать использовать данный канал продаж, увеличивать наше представительство в магазинах «Эстель Адони». Также в наших планах — открытие монобрендового бутика и развитие
Расскажите подробнее о российской аудитории бренда: отличаются ли предпочтения россиянок от, например, запросов француженок? Какие модели нижнего белья наиболее популярны в России?
Я думаю, вкус русских женщин близок вкусу француженок. Поэтому нам не нужно адоптировать наш продукт или создавать коллекцию специально для российского рынка. Так, например, у нас есть культовая форма бюстгальтера — «купол», — которая является самой популярной во всех странах.
Поделитесь, каковы основные принципы вашей работы как генерального директора премиального бренда.
Как гендиректор Abaude я считаю, что в первую очередь мы должны быть очень сосредоточены на клиентах и их потребностях. Наш ключевой принцип заключается в клиентоориентированности.
В работе с коллегами для меня важно, чтобы люди были готовы сотрудничать, действовать как командные игроки, объединенные общей целью и страстью. Страсть очень важна в работе. Безусловно, со страстью вы работаете более эффективно и достигаете успеха. Быть открытым, быть любопытным, быть настоящим — базовые принципы для меня. И моя главная ценность — совершенство. Мы должны быть великими и совершенными в том, что мы делаем.
Каким вам видится дальнейшее развитие сегмента премиального и люксового белья с точки зрения дизайна и коммерции в условиях экономической нестабильности? Что сегодня должны предпринять производители белья в люксовом и премиальном сегменте, чтобы у них было будущее?
Модный бренд должен учитывать несколько факторов. Создавать интересный, современный дизайн. Быть ответственным и придерживаться принципов sustainability, в современном мире это необходимость. А также нужно постоянно думать о своих клиентах и том, что именно они хотят и стараться дать им это. Как я уже упоминал, процент