Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Chopova Lowena дебютирует на Лондонской неделе моды

Компания пересмотрела планы своего развития и намерена выйти на новый уровень
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первый подиумный показ болгарского бренда Chopova Lowena состоится в рамках одного из главных мировых смотров моды в Лондоне вечером 16 сентября 2022 года, сообщил WWD. Шоу пройдет на четыре дня раньше запланированного срока ввиду переноса многих мероприятий из-за похорон королевы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Публике будет представлена коллекция весна 2023 бренда, посвященная розе. По словам основательниц, они вдохновлялись красотой цветка, традиционного для Болгарии и любимого в Англии.

Помимо прославивших бренд плиссированных юбок, для новой коллекции Chopova Lowena были разработаны вещи для официальных случаев и другие изделия, способные стать знаковыми для марки. В моделях будут встречаться отсылки к болгарскому фольклору, также большое внимание уделят спортивной составляющей. Особая роль отводится джинсовой одежде, которая была недоступна в республике в коммунистическую эпоху и стала для родителей дизайнеров символом запрещенной роскоши.

Творческий дуэт, основавший одноименный модный бренд Chopova Lowena, за последние несколько лет получил большую популярность благодаря сотрудничеству с селебрити персонами, в числе которых Дуа Липа, Оливия Родриго и Гарри Стайлз. Сейчас одежда марки продается более чем в 60 торговых точках по всему миру, включая Ssense, Nordstrom, Dover Street Market, LN-CC и 10 Corso Como.

Раньше бренд не проводил модных показов, считая такой метод продвижения неактуальным. Однако по мере роста бизнеса компания обозначила более серьезные амбиции и теперь намерена усилить свое присутствие на рынке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 365

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 726

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 154

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 563

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 685

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю