Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Chanel провел показ на «пляже»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Показ новой весенне-летней коллекции французского модного дома Chanel, состоявшийся в рамках Недели моды в Париже, прошел в зале, оформленном под настоящий пляж.

Масштабные декорации возвели в здании Гран Пале (Grand Palais) – оформителям удалось максимально натурально воссоздать атмосферу курорта с берегом океана, белым песком, ласковыми волнами, лазурным небом, маленьким бунгало и спасателями в униформе с логотипом Chanel. На стилизованный подиум модели выходили босиком, держа обувь в руках или повесив ее на сумки. Гости расположились на пляжных лежаках, а сам креативный директор бренда Карл Лагерфельд вышел на деревянный пирс, наблюдая за показом свысока.

Логотип Chanel стал одним из «героев» новой коллекции весна-лето 2019 – он крупно красуется на ремнях, бижутерии, сумках, соломенных кепках и самой одежде, зачастую разделенный на две части: CHA и NEL. Как всегда, большое внимание уделено изделиям из твида во всевозможных модельных и цветовых решениях. Летнее настроение передается в ярких принтованных платьях и костюмах, присутствуют также сдержанные элегантные модели и блестящие вечерние наряды.


chanel-ss-2019-paris-fashion-week-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 280

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 703

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 265

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 539

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 465

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 076

Гид

Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю