Chanel провел показ на «пляже»
Показ новой весенне-летней коллекции французского модного дома Chanel, состоявшийся в рамках Недели моды в Париже, прошел в зале, оформленном под настоящий пляж.
Масштабные декорации возвели в здании Гран Пале (Grand Palais) – оформителям удалось максимально натурально воссоздать атмосферу курорта с берегом океана, белым песком, ласковыми волнами, лазурным небом, маленьким бунгало и спасателями в униформе с логотипом Chanel. На стилизованный подиум модели выходили босиком, держа обувь в руках или повесив ее на сумки. Гости расположились на пляжных лежаках, а сам креативный директор бренда Карл Лагерфельд вышел на деревянный пирс, наблюдая за показом свысока.
Логотип Chanel стал одним из «героев» новой коллекции весна-лето 2019 – он крупно красуется на ремнях, бижутерии, сумках, соломенных кепках и самой одежде, зачастую разделенный на две части: CHA и NEL. Как всегда, большое внимание уделено изделиям из твида во всевозможных модельных и цветовых решениях. Летнее настроение передается в ярких принтованных платьях и костюмах, присутствуют также сдержанные элегантные модели и блестящие вечерние наряды.