О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Бренд Zasport представил экипировку Олимпийской команды России

Коллекция TOKYO 2020 представляет собой микс российских и японских мотивов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

14 апреля на ВДНХ в павильоне «Космос» состоялась презентация коллекции бренда Zasport, официального экипировщика Олимпийской команды России, для Игр XXXII Олимпиады в Токио, до старта которой осталось 100 дней.

На показе в павильоне была продемонстрирована как экипировка, которую получат участники Игр в Токио и члены делегации, так и коллекция для болельщиков с государственной символикой и надписью RUSSIA.

Участники Игр в Токио и члены делегации получат комплект, включающий в себя порядка 60 элементов экипировки. Коллекция TOKYO 2020 представляет собой микс российских и японских мотивов: полоски триколора на куртках раскрываются в форме веера, принт на чемоданах напоминает побеги бамбука, а принты на футболках и линии подошвы на кроссовках вдохновлены знаменитой гравюрой «Большая волна в Канагаве». Одним их главных элементов коллекции стала надпись TOKYO — это специально разработанный шрифт, стилизованный под иероглифы. В этой же манере отрисована символика летних видов спорта. В экипировке также присутствует современный вариант распространенного элемента русского костюма оплечье — украшение трансформировали в графическое ожерелье вокруг шеи, которое нанесено на лонгсливы, олимпийки и поло. На внутренней стороне парадных и тренировочных костюмов спортсмены найдут оберег — пожелание удачи.

Основные материалы коллекции — хлопок, влагоотводящие, быстросохнущие и охлаждающие ткани, рассчитанных на высокий температурный режим Японии.

Амбассадором коллекции для Игр XXXII Олимпиады в Токио стала Анна Кикина, космонавт-испытатель, единственная женщина в отряде космонавтов Роскосмоса. Помимо моделей, в показе приняли участие спортсмены, многие из которых уже отобраны на Олимпийские игры в Токио.

Выбранная локация для презентации имеет особое значение, т. к. один из центральных экспонатов, земной шар, напоминает о главной цели Олимпийского движения — сделать мир лучше посредством спорта.

«Мне понравился дизайн экипировки, причём как соревновательной и парадной для спортсменов, так и линии, разработанной для всех желающих приобщиться к нашей Олимпийской команде. Мне кажется удачным предложенное сочетание элементов национальной российской айдентики, привычных нам цветов, с японскими мотивами. Проделана очень хорошая работа, особенно с учетом того, что после декабрьских решений CAS нашим коллегам из ZASPORT пришлось принимать оперативные решения, вносить изменения в проект. Который, считаю, удался», — поделился впечатлениями Президент Олимпийского комитета России, Станислав Поздняков,.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний