Alibaba продвигает люкс через метавселенную
Компания интернет-коммерции Alibaba Group внедряет новые цифровые возможности, которые открывают люксовым брендам дополнительный канал взаимодействия с целевой аудиторией в Китае. Так, 22 сентября 2022 года в сотрудничестве с Vogue China прошел первый специально организованный для пользователей платформы Tmall Luxury Pavilion модный показ в метавселенной, сообщил WWD.
Мероприятие было приурочено к празднованию пятой годовщины проекта, который Alibaba позиционирует как крупнейший в Китае
Наряду с супермоделями на подиум вышли
Еще одним нововведением стали ваучеры Meta Pass, дающие право на приоритетный цифровой доступ к продуктам таких брендов, как Burberry и Max Mara. В пакет Meta Pass также входят сертифицированные на блокчейне цифровые ордера, которые клиенты могут обменять на продукцию, выпущенную ограниченным тиражом. Например, на сноуборд Bogner, посвященный
За последние несколько лет Tmall Luxury Pavilion внедрил на своей платформе
В компании Alibaba сообщили, что в 2020 году доля роскошных товаров в онлайн сегменте выросла до 23% (с 12% в 2019 году). В текущем году на Tmall Luxury Pavilion продолжали появляться новые бренды класса люкс, в том числе Bulgari, Moncler и Brunello Cucinelli. За 2021–2022 годы на платформе в цифровом формате было проведено более 1000 мероприятий и запусков новых продуктов. Специалисты компании отмечают, что бренды активно переходят к цифровой трансформации, а потребители увеличивают