Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

В Париже откроется выставка фотографа Питера Линдберга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Питер Линдберг для Dior

В Париже в музее La Galerie Dior, который расположен во флагманском бутике модного дома, 17 сентября откроется выставка, посвященная творчеству фотографа Питера Линдберга, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках экспозиции будут представлены более 100 снимков Линдберга, сделанных с 1998 по 2018 годы. В пространстве посетители также смогут увидеть около 80 архивных нарядов Dior и ранее неопубликованные кадры Линдберга со съемки в 2018 году на Таймс-сквер.

Немецкий фотограф умер 3 сентября 2019 года и за свою карьеру сделал ряд снимков для рекламных кампаний Dior, в том числе модели сумки Lady Dior с французской актрисой Марион Котияр, включая ее известный кадр на Эйфелевой башне. Также Питер Линдберг стал автором одной из самых популярных парфюмерных реклам — кампания аромата J’adore Eau Lumière 2016 года с Шарлиз Терон в главной роли.

В его последнем проекте в 2018 году приняли участие такие модели, как Алек Век, Карен Элсон, Саския де Брау, Кэролин Мерфи, Эмбер Валетта и Саша Пивоварова. Они демонстрировали на Таймс-Сквер архивные изделия Dior. Например, жакет Bar 1947 года, черное платье с открытыми плечами от Джанфранко Ферре 1991 года и серебряную юбку из ламе авторства Джона Гальяно.

«Хотя высокая мода тесно связана с идеей совершенства и мастерства в каждой детали, я хотел показать 70 лет творческой истории Dior в неожиданном месте», — прокомментировал тогда Питер Линдберг.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 248

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 556

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 093

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 314

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 455

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 610

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю