Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

В ГУМе открылась выставка российских производителей экипировки для спорта и активного отдыха

В Москве в Торговом центре «ГУМ» начала свою работу выставка экипировки для спорта и активного отдыха российского производства
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставка продлится до 4 декабря. Организатором мероприятия выступило Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Вера Хмырова отметила: «Сегодня мы видим, что все больше российских компаний предлагают высококлассную одежду и обувь для своего взыскательного потребителя. Спортивная экипировка и оутдор продукция российского производства — это современные технологии, дизайн и материалы, способные удовлетворить любой вкус. Экспозиция в самом сердце столицы — прекрасная возможность познакомить российских покупателей — москвичей и гостей города — с достижениями наших производителей».

выставка в ГУМе1.jpg

На открытии присутствовали председатель Российской Оутдор Группы Алексей Гребцов, генеральный директор бренда HISPO Денис Пак, генеральный директор бренда Polar wind Дмитрий Глаголев, генеральный директор бренда «Тундра» Николай Рахматов и другие представители таких российских марок как Cool Zone, Forward, Maksphil, Spine, Versta, Bask, O3 Ozone, Dragon Fly, BOSCO, Stayer из разных городов России.

Генеральный директор бренда HISPO Денис Пак комментирует: «Мы предлагаем безопасную для здоровья, стильную, удобную одежду для всей семьи и мы рады продемонстрировать ее здесь в рамках выставки Минпромторга России. Производимая нами продукция — качественная функциональная одежда для активного отдыха, которая также применима и в городской среде. В производстве мы используем только высококачественные материалы: синтетические и натуральные утеплители, качественную фурнитуру, мембранные ткани и другие».

выставка в ГУМе3.jpg

На выставочной площадке ГУМа российские производители представили свои новинки, уникальные разработки и достижения. Среди продукции — мембранные куртки, штаны, комбинезоны для сноубординга и горных лыж, спортивные костюмы, термобелье, треккинговые и лыжные ботинки, сумки, рюкзаки, шапки, перчатки и многое другое. Любой желающий может ознакомиться с российскими брендами, инновационными материалами, рассмотреть и примерить экипировку для зимних видов спорта, активного отдыха и путешествий.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 031

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
15 024

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 565

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 595

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
27 333

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 720

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю