New Yorker поддержал выставку европейского искусства Diversity United

Немецкий масс-маркет бренд New Yorker поддержал выставку европейского искусства Diversity United.
Проект «Diversity United. Современное европейское искусство, Берлин. Москва. Париж.» объединил более 90 художников из 34 стран. В рамках творческой инициативы New Yorker также создал коллекцию одежды и аксессуаров в коллаборации с художником Джимом Авиньоном и арт-коллективом KLUB7.
«New Yorker гордится сотрудничеством с проектом Diversity United, потому что эта уникальная серия выставок столь же разнообразна, как и мы. Нас как международную компанию очень вдохновляет сотрудничество с художниками со всей Европы. Как и мода, искусство является выражением культуры определенного периода. Мода и искусство отражают вопросы, волнующие общество, предлагают разные способы восприятия реальности и указывают на то, что выходит за рамки повседневных событий», — говорит Фолькер Путцманн, руководитель отдела маркетинга New Yorker.
В этом году, после успешного открытия в Берлине, передвижная выставка открывается на своей второй остановке в Москве. Выставка, посвященная таким темам, как свобода, достоинство и уважение, конфликт и диалог, ландшафт и власть, политическая и личная идентичность, расположится на двух этажах Новой Третьяковки. Экспозиция будет открыта с 23 ноября 2021 до 13 марта 2022 года.