Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

LVMH проведет Дни открытых дверей

Формат открытого общения способствует повышению престижа ремесленных профессий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Холдинг LVMH в пятый раз откроет доступ к своим внутренним экосистемам, но в этом году организаторы Les Journées Particulières объявили о расширенном формате мероприятия, которое продлится с 14 по 16 октября 2022 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего участие в программе примут 57 компаний, входящих в конгломерат. Они распахнут для всех желающих двери 93 мастерских и других производственно-технических помещений, которые находятся в 15 странах мира. В этом году впервые пройдут экскурсии в помещениях, создающих продукцию для Tiffany & Co., Moët & Chandon, Berluti and Belmond.

Посетители увидят дизайнеров и ремесленников за работой, смогут понаблюдать изнутри за процессом создания легендарных изделий. На сайте LVMH открыта предварительная регистрация на выставки и специальные презентации по разным направлениям.

Компания LVMH уделяет большое внимание сохранению творческого наследия и вековых традиций изготовления своих продуктов. Благодаря открытым мероприятиям она не только привлекает внимание к своей деятельности, но и поощряет юные таланты получать профессию в области дизайна, а также совершенствовать свое мастерство, в том числе через программы собственного специализированного института LVMH Institute of Professions of Excellence.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 031

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 044

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 718

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 794

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 350

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 624

Гид

Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю