Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

Guess Jeans и «Двор» открыли летнее пространство в Москве

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Guess Jeans и площадка «Двор» запустили летнее пространство в Столешниковом переулке. Проект стал продолжением открытия первого флагманского магазина Guess Jeans в Москве и отражает стремление бренда быть частью локального контекста.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Для бренда, который только начинает свой путь, но уже задает высокую планку, партнерство с площадкой „Двор“ и поддержка магазина Guess Jeans — еще один большой шаг, — рассказал директор по развитию нового бизнеса Guess Inc. Николай Марсиано. — Нам важно быть там, где рождаются новые смыслы и где культура развивается на стыке моды, свободы и креатива».

BOR08575 2.jpg

До конца лета гостей хаба в Столешниковом переулке ждут: специальное меню от бистро «Тото» и бильярдного дома «Круглый шар», зона для создания ярких снимков, а также серия открытых вечеринок, первая из которых состоится уже 12 июля 2025 года.

Партнерство с летней площадкой «Двор» стало важным шагом в глобальной стратегии развития бренда и расширения присутствия Guess Jeans на ключевых рынках Европы и Азии.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 039

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 472

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 611

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 835

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 060

Гид

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Scotch & Soda
Международный бренд одежды со штаб-квартирой в Амстердаме; принадлежит холдингу Bluestar Alliance LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю