Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка Shoesstar запустила онлайн-платформу Buyerstar.ru

Платформа Buyerstar.ru создана для прямой коммуникации производителей и розницы
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная выставка обуви и аксессуаров Shoesstar представляет новый B2B проект – онлайн-платформу Buyerstar.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Платформа Buyerstar.ru создана для прямой коммуникации производителей и розницы. Это простой и современный инструмент продвижения бренда, который предоставляет возможность продажи и покупки оптом обуви, одежды, аксессуаров и других товаров легкой и кожевенной промышленности.

Платформа Buyerstar.ru предлагает торговым маркам полноценное размещение коллекций в закрытом онлайн-пространстве, доступ к которому получают только зарегистрированные на платформе предприниматели.

Витрина каждого бренда может представлять не только новую коллекцию, но и свободный склад. Эта удобная опция позволит байеру в любой момент реагировать на запросы конечного потребителя, оперативно пополняя ассортимент нужными в данный момент артикулами.

Настройка фильтров поможет в считаные секунды сформировать запрос, ориентируясь на нужные критерии: страну-производителя, товарную группу, размер и минимальную партию отгрузки.

Образовательный сегмент проекта Buyerstar.ru представляет серию семинаров, стримов и онлайн-презентаций от ведущих экспертов и профессионалов отрасли.

В зависимости от выбранного пакета, любой из участников проекта сможет стать спикером собственной конференции на площадке Buyerstar.ru.

Для прямой связи производителя и байера на сайте Buyerstar.ru используется инновационный инструмент Eyezone.

Кнопка Eyezone позволяет совершить покупку в режиме реального времени напрямую от поставщика и не требует никаких дополнительных шагов со стороны пользователя.

Размещение на платформе Buyerstar.ru сопровождается продвижением бренда в собственных соцсетях компании (12,5 тысяч профессиональных подписчиков в Instagram, 18 тысяч в Facebook), регулярным размещением новостей о торговой марке и информационной рассылке по байерской базе, состоящей из более чем 20 тысяч адресов. Кроме того, дает возможность поддерживать коммуникацию и обмениваться новостями с другими выставками и изданиями — информационными партнерами.

Buyerstar.ru — деловая площадка и B2B-маркетплейс, место встречи производителей, региональных дистрибьюторов и потребителей, количество которых ежегодно растет. Участие в проекте позволит бренду расширить клиентскую аудиторию, освоить новые каналы продаж и продвижения. Телефон для связи: 8-800-234-33-63

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 321

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 081

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 532

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
16 983

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 405

Гид

Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Бенеттон Лучано (Benetton Luciano)
Итальянский предприниматель, сооснователь Benetton Group.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю