Выставка CPM — главный хаб индустрии моды
С 29 августа по 1 сентября более 20 тысяч ритейлеров и 750 брендов встретятся на лидирующей платформе развития модного бизнеса в России — международной выставке CPM — Collection Première Moscow.
В программу юбилейного
Выставка соберет на площадке ЦВК «Экспоцентр» более 750 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из десятков стран. Байеров будут ожидать крупные экспозиции участников из России (более 300 брендов), Турции (более 150 брендов), Италии (более 50 брендов), Китая (более 150 брендов), а также ряда других европейских, центральноазиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.
Особое внимание ритейлеров традиционно привлечет выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса — dreams by CPM. В новом сезоне проект соберет в павильоне «Форум» более 60
Важным обновлением проекта станет спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, который объединит в экспозиции, расположенной в павильоне «Форум», компании, специализирующиеся на торговом оборудовании и технологиях магазиностроения, а также маркетплейсы и компании, управляющие
В числе ключевых участников и партнеров выставки CPM юбилейного сезона — консалтинговая компания Fashion Consulting Group, аналитический центр «РБК Исследования рынка», Русскаая ассоциация участников
На площадке ЦВК «Экспоцентр» вместе с CPM состоится ведущая выставка обувной индустрии — Euro Shoes @ CPM, экспозиция которой дополняет коллекции одежды и нижнего белья и дает возможность байерам формировать комплексные заказы для своих торговых точек.