Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка APLF в Гонконге представит комплекс решений для рынка товаров из кожи

19-21 марта 2024 года посетителям будет доступен весь спектр новинок от ведущих производителей сырья и готовых изделий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставка APLF (Asia Pacific Leather Fair) проводится ежегодно с 1984 года и к настоящему времени зарекомендовала себя как международная платформа для профессионалов рынка товаров из кожи. Благодаря комплексному подходу к подбору представляемых решений APLF по праву считается «барометром» состояния международной кожевенной промышленности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проходящие параллельно с основной экспозицией выставки — Fashion Access и Materials + — охватывают всю цепочку поставок в отрасли: от необработанного сырья до готовой кожи, от химических компонентов для обработки материала до красителей, от специального оборудования до фурнитуры и разнообразных изделий из кожи. Также в рамках мероприятия будут предлагаться дизайнерские услуги и ряд вспомогательных сервисов.

Часть компаний-экспонентов APLF будут не только демонстрировать изготовленные на своих фабриках сумки, обувь, кожаные товары и аксессуары, но и приглашать к сотрудничеству другие бренды, заинтересованные в качественном аутсорс-производстве.

Одно из наиболее актуальных направлений выставки посвящено инновациям в области передовых материалов и интеллектуальным компонентам, находящим применение в кожгалантерее.

APLF приглашает байеров и производителей кожаных товаров на встречу с лидерами отрасли 19–21 марта 2024 года в Hong Kong Convention centre.

По материалам пресс-службы выставки APLF.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 116

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 964

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 367

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 211

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 553

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 985

Гид

ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю