Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Успей попасть на BEE-TOGETHER.ru со скидкой

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обращаем внимание предприятий текстильной и швейной промышленности, что завершается льготный период приема заявок на участие в новой сессии Международной бизнес-платформы по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, которая состоится 6-7 июня в Москве.

BEE-TOGETHER.ru – это проект, созданный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) в 2016 году. За это время он проводился уже четыре раза, продемонстрировав качественный рост, увеличив число участников и посетителей, а также серьезно расширив диапазон предложения.

Так, четвертый выпуск платформы, состоявшийся в ноябре 2017 года, собрал 64 крупносерийных и 10 мелкосерийных фабрик из 9 стран, принимающих заказы на пошив практически любой продукции легпрома, от верхней одежды до обуви и аксессуаров, а также компании, предлагающие ткани и фурнитуру. За 2 дня на переговоры пришли 575 специалистов, которые проходили модерацию до начала мероприятия.

Деловые встречи между представителями производственных компаний и ритейлерами проходят в закрытом режиме, благодаря чему каждый участник получает возможность найти надежного делового партнера и заключить выгодный контракт.

Получить подробную информацию о льготном участии в проекте BEE-TOGETHER.ru можно по телефону РАФИ: +7 495 626-30-10.

Официальный сайт: http://bee-together.ru


foto4.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 197

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 975

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 464

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 074

Гид

Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бекхэм Виктория (Beckham Victoria)
Британский дизайнер, создатель одноименного бренда.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю