Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Uniqlo и Музей «Гараж» посвятили выставку устойчивому развитию

В Музее представлены инсталляции, рассказывающие об инновационных технологиях Uniqlo, используемых при создании вещей бренда
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Uniqlo и Музей современного искусства «Гараж» представили новую зону «Вместе к устойчивому развитию», открытую для всех желающих на первом этаже Музея. В ней представлены инсталляции, которые рассказывают об инновационных технологиях Uniqlo, используемых при создании вещей бренда – материалах, используемых при производстве одежды, технологиях сохранения воды при производстве джинсов и переработки пластиковых бутылок для коллекции джемперов поло DRY-EX.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Все инсталляции отражают концепцию Uniqlo LifeWear («Одежда для жизни»), которая неразделимо связана с устойчивым развитием бренда. Корнер будет открыт для посещения до конца октября.

Специальная зона Uniqlo и Музея «Гараж» призвана вдохновить посетителей, помочь сделать их жизнь экологичнее и рассказать им о новом подходе к устойчивому развитию бренда и Музея. Специальная инсталляция рассказывает о технологии Инновационного центра по разработке джинсов Uniqlo, которая позволила сократить расход воды при стирке джинсов на 99%, а стенд о создании коллекции поло DRY-EX показывает, насколько возможно сократить выбросы CO2 при переработке пластиковых бутылок для создания полиэстеровой нити. В рамках инициативы Uniqlo RECYCLE посетители также могут оставить свою чистую использованную одежду Uniqlo в специальном коробе Recycling Box. В сотрудничестве с Благотворительным фондом «Второе дыхание» одежда сортируется и передается нуждающимся людям.

Чтобы позволить каждому посетителю узнать о его личном влиянии на окружающий мир, Uniqlo и Музей «Гараж» предлагают пройти тест на специальных цифровых экранах, расположенных в корнере, который расскажет, насколько экологичен его образ жизни, и даст рекомендации, как жить в гармонии с планетой.

В прошлом году Uniqlo совместно с Музеем и со Школой дизайна НИУ ВШЭ организовали Recycle Day — мероприятие, посвященное актуальным темам в области устойчивого развития и переработки одежды. В ходе мероприятия был представлен совместный проект о новой жизни использованной одежды Uniqlo — джинсы, рубашки и другие изделия были переработаны студентами школы в новую одежду. В корнере посетители могут посмотреть на один из проектов студентов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 627

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 456

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 522

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 442

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 526

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 723

Гид

BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю