Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

«Текстильлегпром» – до начала работы выставки осталось две недели

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 16 по 19 февраля 2021 года в павильонах 55 и 57 ВДНХ пройдет 55-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Эффект присутствия на одной площадке производителей и поставщиков сырья и оборудования, а также производителей готовой продукции в разы увеличивает коммерческий результат от участия в мероприятии.

«Текстильлегпром» посещает самое большое количество профессиональных посетителей из регионов России, стран СНГ.

Экспозиция ярмарки «Текстильлегпром» строится в соответствии с принципом деления на тематические салоны, в которых будет представлен весь ассортиментный спектр товаров текстильной и легкой промышленности.

Для производителей (текстиль, сырье, оборудование):

  • Textillegmash. Оборудование для текстильного, трикотажного и швейного производств, оборудование для всех видов печати по текстилю, технологии для текстильной и легкой промышленности, техоснастка, запчасти, КИП.
  • Technical Textile and Raw Materials Salon. Технические и суровые ткани, нетканые материалы, сырье, натуральные и химические волокна и нити, красители всех видов и вспомогательные вещества, пряжа.
  • Apparel Textile Salon. Все виды тканей и фурнитуры для производства одежды: хлопчатобумажные, смесовые, вискозные, шерстяные, шелковые, льняные ткани; искусственный мех, кожа натуральная и искусственная, пряжа, нитки, фурнитура, прикладные материалы, текстильная галантерея.
  • Knitted Fabrics Salon. Трикотажные полотна для производства мужской, женской и детской одежды, спортивной одежды, белья, домашнего текстиля; пряжа.

Для оптово-розничной торговли (готовая продукция):

  • Home Textile Salon. Домашний текстиль: изделия для спальни и ванной комнаты, текстиль для кухни, шторы, занавески, аксессуары; ткани для постельного белья, портьерные и тюлевые ткани.
  • Garment & Accessories Salon. Одежда швейная и трикотажная: женская, мужская, детская; нижнее белье и пляжная одежда; чулочно-носочные изделия; головные уборы; аксессуары.

«Текстильлегпром» сменил павильоны!

Традиционное место проведения ярмарок «Текстильлегпром» — пав. 75 ВДНХ закрыт для проведения выставочных мероприятий до конца первого полугодия 2021 года. Ждем вас в пав. № 55, 57.

По территории ВДНХ от главного входа следуют бесплатные электробусы, они будут перевозить посетителей в обоих направлениях. Сесть в транспорт и доехать до нужного павильона можно будет у арки главного входа с 09:00 до 20:00 ч.

Будем рады видеть вас среди участников и гостей Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ».

Вход на выставку бесплатный, регистрация обязательна.
Зарегистрироваться и получить электронный билет: www.textilexpo.ru

Организаторы: АО «Текстильэкспо», Национальная Ассоциация предприятий текстильной и легкой промышленности (НАПТЛП), при участии ОАО «Оргтехцентр «Интероптторг».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 038

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 829

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 490

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 718

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 349

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 743

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю