Технологические компании и лидеры fashion-рынка встретятся на Fashion Tech Day 2021
2 марта в московском конгресс-центрe «Экспоцентр», Краснопресненская наб. 14, Upgrade организует IV Fashion Tech Day — место встречи технологических компаний и fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов.
Ожидается, что это будет этапное событие: деловая программа сфокусирована на новых
К 2024 году электронная торговля займет 19% от общего объема розничных продаж, прогнозируют в аналитическом агентстве Data Insight, множество успешных брендов уже сейчас продается исключительно онлайн. Чтобы обсудить точки роста
- Fashion
E-Commerce : новыебизнес-модели и форматы.
Отдельное внимание будет уделено разбору маркетинговых, платежных, логистических решений и кейсов, помогающих сегодня растить продажи в Lamoda, AliExpress Россия, Ozon, Wildberries. Для обмена опытом организаторы пригласили специального гостя Жосефин Рейманс, руководителя направления устойчивого развития в Institut Français de la
- Retail 4.0:
диджитал-решения для омниканальных ритейлеров.
- Семинары «Digital Marketing для Fashion»
В числе спикеров конференции ― владельцы и руководители «AliExpress Россия», WildBerries, Lamoda, Otto, IML, DPD, PickPoint, Ecco, Familia, Zenden, VASSA&Co, Samsung, MySizeID, Beta PRO, IMSHOP.IO, The Untitled, eSolutions, Frisbuy, Logsis, Hermes, Citynature, Best2Pay, Institut Français de la Mode и другие.
Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled. Конференция 2019 года собрала более 800 представителей
Основные разделы деловой программы конференции будут транслироваться онлайн, записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников.
Пожалуйста, обратите внимание, что пространство проведения деловой программы имеет ограничения по вместимости гостей, мы также учитываем соответствующие рекомендации Роспотребнадзора. Пожалуйста, регистрируйтесь на
Команда Fashion Tech Day благодарит за поддержку генеральных информационных партнеров: New Retail, PROfashion, РАЭК, Союзлегпром, Российская неделя текстильной и легкой промышленности.