Свыше 100 итальянских брендов приняли участие в CPM
С 24 по 27 февраля 2020 года в московском «Экспоцентре» прошел 34-й выпуск CPM Collection Première Moscow, наиболее важного фешен-салона в России и в Восточной Европе, где вновь приняла участие ассоциация EMI Ente Moda Italia с проектом «Italian Fashion», посвященным женской, мужской и детской моде, одежде и аксессуарам.
Отмечены самые положительные отзывы о 112 итальянских
Среди различных специальных инициатив по продвижению продукции, благодаря важному проекту, поддержанному Министерством иностранных дел и Международного Сотрудничества и реализованному Московским представительством ICE (Агентством по интернационализации и продвижению за рубежом итальянских компаний) в сотрудничестве с EMI — Ente Moda Italia и SMI — Sistema Moda Italia, состоялось, прежде всего, прибытие более 40 избранных
26 февраля салон посетил заместитель министра иностранных дел и международного сотрудничества Иван Скальфаротто, который совместно с послом Италии в Москве Паскуале Терраччано встретился с байерами из России и Беларуси, специализирующимися на итальянской продукции. Также он посетил компании секции «Italian Fashion @ CPM». Этот визит прошел с чрезвычайно положительными отзывами, подтвердив, что российский рынок продолжает предоставлять огромные возможности для итальянских компаний, а также прилагает усилие по продвижению качественной и оригинальной продукции Made in Italy, работая вместе с импортерами и дистрибьюторами региона.
«Это был очень позитивный и конкретный выпуск салона, где операторы российского ритейла и соседних стран выразили большое желание укрепить существующие коммерческие отношения с нашими компаниями и создать новые, — говорит Стефано Феста Мардзотто, президент ассоциации Ente Moda Italia. — Мы отметили большой наплыв посетителей за все четыре дня выставки, которые, хочу отметить, проходили в атмосфере спокойствия, без алармистских настроений, вызванных развитием событий вокруг коронавируса. Поэтому мы возвращаемся с чувством глубокого удовлетворения, выраженного нашими компаниями, в том числе и благодаря общему позитивному настрою российских операторов сектора, продемонстрировавших огромный интерес к итальянской продукции и желание снова привести в движение модный бизнес страны. Россия подтверждает свое положение в качестве одного из самых влиятельных рынков для нашей страны. Продолжать вселять уверенность в операторов российского рынка чрезвычайно важно: это именно то, что мы хотим сделать с помощью проекта „Italian Fashion“ в Москве вместе с нашими стратегическими партнерами, Sistema Moda Italia и Московским представительством ICE, с которым мы проделываем большую работу по налаживанию нетворкинга, что позволит нам наиболее эффективно организовать на каждом выпуске квалифицированное присутствие значительной группы покупателей из России и добавить также услуги по приему гостей и промомероприятия».
«Мы очень довольны результатами, достигнутыми на этом выпуске салона CPM, помимо превосходной посещаемости в целом, наши российские и белорусские байеры провели свыше 430 встреч B2B, подтвердив свою верность итальянской моде. Мы представили превосходство моды Made in Italy, объединенные как Итальянская система во всей ее полноте, с важнейшим присутствием правительства, институций и ассоциаций, которые ежедневно работают над утверждением нашей продукции на территории Российской Федерации и на этот раз также в Беларуси», — заявляет Пьер Паоло Челесте, директор московского представительства агентства ICE.