Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Стань участником BEE-TOGETHER.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

31 мая и 1 июня 2017 года в Москве состоится 3-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru. Проект, организованный по инициативе Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ), стал профессиональной площадкой для прямого и эффективного сотрудничества представителей брендов и производственных предприятий.

Работающий формат и результативность проекта РАФИ подтвердили проведенные в 2016 году бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru, которые собрали в общей сложности представителей более 250 российских fashion-компаний и около 100 фабрик из России, Беларуси, Туниса, Индии, Бангладеш, Германии, Италии, Китая, Пакистана, Болгарии, Турции, Армении, Узбекистана, Молдовы, Монголии, Великобритании, Бельгии и Дании по разным направлениям готовой продукции - одежды, обуви и аксессуаров.

Деловые встречи между представителями производственных компаний и брендов проходили в закрытом режиме, благодаря чему каждый участник получил возможность найти надежного делового партнера и заключить выгодный контракт. В итоге подавляющее большинство экспонентов остались довольны итогами встреч на Международной платформе BEE-TOGETHER.ru, многие заключили договоры и планируют принять участие в дальнейших мероприятиях проекта.

«Мы приехали сюда впервые. И я вижу, что это хорошо организованная платформа, логичная, понятная, посетителям удобно ориентироваться, нам можно спокойно работать, все спланировано, - говорит Карстен вон Хассел, генеральный директор SvH (Германия). - Наш настрой - расти вместе с клиентами, поэтому мы готовы постепенно, шаг за шагом, расширять свою работу здесь».


bXE7tLl3rcY.jpg

31 мая и 1 июня 2017 года на 3-й Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru предприятия из двух десятков стран мира представят самые актуальные и выгодные предложения по производству на аутсорсинге владельцам российских и западных брендов и дизайнерам одежды, обуви и аксессуаров. За 2 дня в рамках бизнес-платформы планируется провести более 500 деловых встреч.

В этом году организаторы платформы BEE-TOGETHER.ru, идя навстречу пожеланиям участников предыдущих мероприятий, представят также предложение от небольших производственных компаний – откроется павильон для мелкосерийных швейных фабрик, производящих от 10-200 единиц продукции, где дизайнеры смогут найти выгодное решение для бизнеса.

Профессионалы и эксперты отрасли смогут также посетить насыщенную деловую программу мероприятия. Программа охватывает широкий спектр актуальных вопросов по оптимизации производственного процесса в легкой промышленности, обзору рынка тканей и фурнитуры, также запланированы практические сессии по логистике, таможенному процессу, сертификации и другим актуальным темам индустрии.

Для того, чтобы записаться на бизнес-встречи с фабриками, а также стать партнерами мероприятия, достаточно лишь зайти на официальный сайт мероприятия www.bee-together.ru

Итоги первой платформы BEE-TOGETHER.ru

Итоги второй платформы BEE-TOGETHER.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 580

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 834

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 598

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 516

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 626

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Гид

Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Intertextile Shanghai Apparel Fabrics
Международная выставка тканей, пряжи и фурнитуры.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю