Сформирована программа «New Retail Forum. Почта России»
Менее двух месяцев остается до начала «New Retail Forum. Почта России» — 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» соберутся более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла, производители, бренды и сервисные компании, чтобы обсудить самые острые вопросы, связанные с усилением тренда на цифровизацию всех процессов рынка, поделиться опытом и обсудить новые бизнес-модели и форматы в ритейле, показывающие рост в условиях стагнирующей экономики.
Умение и готовность слышать друг друга, быстро налаживать новые партнерские связи становится главным элементом продуктивной жизнедеятельности всей
Организаторы форума «New Retail Forum. Почта России» — New Retail и EWDN — на базе регулярных исследований, аналитики и новостей
Программный комитет форума возглавила Почта России, которая стала стратегическим партнером мероприятия.
Для Почты участие в форуме станет эффективным инструментом для коммуникации с российскими и международными производителями, с онлайн и
На минувшей неделе завершена работа по формированию деловой программы форума, которую отличает не только разнообразие форматов и широкий охват тем, но и то, что программный комитет полностью состоит из представителей ведущих ритейлеров. Такой подход обеспечит высочайший уровень компетенций каждого участника и полное погружение в актуальную проблематику затрагиваемых вопросов.
Среди участников форума есть как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и
Основными темами и центральными встречами 14 ноября станут:
- открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»;
- пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые
бизнес-модели »; - сессия «
E-commerce-2025 . Управление инновациями в ритейле»; - экспертная сессия «Новые
бизнес-модели в ритейле».
Одновременно в других локациях Технопарка «Сколково» 14 ноября пройдут отраслевые конференции, посвященные вопросам эволюции
15 ноября — насыщенный день, главная особенность которого в пристальном внимании к темам, которые редко выделяются в отдельные конференционные потоки, а затрагиваются лишь в контексте прочих операционных процессов. Также на второй день запланировано погружение в проблемы и задачи крупнейших сегментов российского рынка: DIY, Pharma и Fashion.
Основные секции и темы 15 ноября:
- Электронная коммерция: Проектирование
бизнес-процессов ритейлера на основе конверсионного пути покупателя. - Omni Pharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие
бизнес-модели работают в современных условиях. - Fashion 2020: актуальные цифровые
бизнес-модели и стратегии продаж. - FinTech: Состояние и перспективы в отраcли розничой offline & online торговли.
- RetailTech.
- DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента.
- Особенности рынка товаров для взрослых: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития.
Одновременно с основными конференциями в рамках «New Retail Forum. Почта России» пройдут круглые столы, практические семинары, презентации реализованных кейсов и решений для бизнеса. А в отдельном пространстве пройдет выставка технологических решений для бизнеса и ритейла.
Цифровая трансформация уже превратилась из перспективного тренда в необходимую реальность успешного бизнеса. Ее основной элемент это не только отслеживание технологий и переход на новые цифровые модели, но и, в первую очередь, выход за рамки закрытого
«New Retail Forum. Почта России» — это 12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей.
Регистрация на New Retail Forum 2019 продолжается!
Для брендов, ритейлеров иКонтакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
По вопросам информационного партнерства и аккредитации журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82