Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Платформа Lingeriebusiness.ru проведет новый выпуск Недели российских брендов

Байеры смогут познакомиться с 22 российскими дизайнерами одежды, нижнего белья и аксессуаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После успеха первой Недели российских брендов в июне 2022, состоявшейся на онлайн-платформе Lingeriebusiness.ru, с 24 по 28 октября организаторы проведут вторую сессию данного мероприятия, для участия в котором были отобраны еще более интересные и амбициозные отечественные марки.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках Недели российских брендов 2.0 у байеров fashion-ритейла будет возможность открыть для себя новые имена среди современных российских дизайнеров одежды, нижнего белья и аксессуаров, а также воспользоваться специальными условиями для размещения оптовых заказов.

«В настоящий момент к отечественным брендам есть несомненный интерес со стороны представителей мультибрендовых розничных магазинов среднего и премиального ценового сегмента, — комментирует Мария Петерсон, сооснователь онлайн В2В платформы Lingeriebusiness.ru. — Мы верим в коммерческий потенциал российских производителей, именно поэтому на нашем бизнес-портале во второй раз пройдёт Неделя российских брендов, целью которой является поддержка российских дизайнеров благодаря дополнительному продвижению у аудитории профессиональных байеров для установления деловых контактов и заключения сделок. Из более 60 заявок мы тщательно отобрали 22 наиболее интересных и амбициозных бренда, способных представить достойную альтернативу известным и устоявшимся иностранным маркам. Среди участников такие бренды, как Shi-Shi, Laete, SOL, Le Journal intime, The Select, Jane Sarta, Bramo, Rimma Studio, La Dea, Brikoly, Petit Pas, Akhmadullina Dreams и многие другие. На закрытых встречах в Zoom бутики смогут из первых уст узнать об особенностях предложения брендов и условиях их работы. Кроме того, бренды-участники Недели российских брендов в течение ограниченного срока предложат беспрецедентные условия на закупку, что позволит ритейлерам с минимальными рисками ввести новый ассортимент и протестировать реакцию на него у своих покупателей».

VLV5aD2GHto.jpg

Проект Lingeriebusiness.ru является крупнейшим специализированным онлайн-порталом, объединяющим поставщиков одежды, белья и аксессуаров, а также оптовых байеров из всех регионов России и СНГ. На онлайн-платформе представлены как новые коллекции, доступные для предзаказа, так и товар со свободного склада более 80 коммерчески успешных брендов со всего мира. Помимо информации о брендах, в течение всего года пользователи имеют бесплатный доступ к обучающим вебинарам от лучших специалистов в области fashion-ритейла и эксклюзивным тренд-прогнозам от парижского бюро Carlin Creative Trend Bureau.

Регистрация на мероприятие>>


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 563

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 034

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 660

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 260

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 008

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 827

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю