Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Pitti Uomo и Pitti Bimbo превзошли ожидания организаторов

Российские байеры остаются в числе самых активных посетителей выставок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выставочная компания Pitti Immagine опубликовала предварительные результаты выставок мужской моды Pitti Uomo и детской моды Pitti Bimbo, прошедших с 11 по 13 января во Флоренции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

101-й выпуск Pitti Immagine Uomo собрал 548 коллекций мужской одежды — почти 30% участников представили зарубежные бренды. В 94-й Pitti Bimbo приняли участие 170 брендов.

Трейд-шоу посетили в общей сложности около 8000 профессионалов индустрии, включая 4900 байеров, 30% которых приехало из 60 зарубежных стран.

В частности, на Pitti Uomo в первую десятку зарубежных стран по количеству приехавших байеров входят: Нидерланды (138 байеров), Франция (134), Испания (124), Германия (120), Великобритания, Швейцария, Бельгия, Турция, США и Россия. Очень хорошие результаты показали страны Северной Европы (Норвегия, Швеция, Дания и Финляндия — всего 60 байеров). Также присутствовали посетители из Китая, Японии, Южной Кореи, Китая, Гонконга и ОАЭ.

Наибольшее представительство байеров на Pitti Bimbo показали Польша, Франция, Саудовская Аравия, Испания, Россия, Нидерланды, Германия, Великобритания, Греция и Украина.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 793

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
7 015

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 668

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 082

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 268

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 778

Гид

Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю