Pitti Immagine подтвердила проведение физических выставок

Итальянская выставочная компания Pitti Immagine подтвердила проведение выставок Pitti Uomo, Pitti Bimbo и Pitti Filati в традиционном физическом формате после более чем года цифровых мероприятий, сообщает WWD. Как и планировалось, они состоятся в конце июня — начале июля 2021 года в Fortezza da Basso.
Итальянская выставочная компания Pitti Immagine подтвердила проведение выставок Pitti Uomo, Pitti Bimbo и Pitti Filati в традиционном физическом формате после более чем года цифровых мероприятий, сообщает WWD. Как и планировалось, они состоятся в начале июня — конце июля 2021 года в Fortezza da Basso.
«Конечно, количество экспонентов и посетителей сократится, но все равно будет большой ажиотаж. В последние месяцы я заметил, что есть сильное желание снова встретиться друг с другом лично», — прокомментировал президент Pitti Immagine Клаудио Маренци.
Генеральный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне заявил, что ожидает в среднем 8000 посетителей, в основном из Италии и Европы. Этому будет способствовать предстоящее введение в Европе сертификата Green Pass, который свидетельствует о наличии у посетителя антител после выздоровления от
Главным городским событием в дни проведения Pitti Uomo станет открытие 1 июля архивов бренда Gucci в исторической
Для ряда участников этот выпуск Pitti Uomo станет дебютным. Например, Ассоциация итальянских производителей кожевенных товаров Assopellettieri, впервые выступающая партнером выставки, проведет мультимедийный показ в честь запуска своей новой цифровой платформы Mipel Lab. Южноафриканский дизайнер Тебе Магугу, победитель премии LVMH 2019 года, представит весеннюю коллекцию 2022 года и кожаные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с консорциумом Cuoio di Toscana, который объединяет семь кожевенных заводов в Тоскане.
Одновременно с Pitti Uomo и в той же локации состоится и
Текстильная выставка Pitti Filati будет временно перенесена в Stazione Leopolda и пройдет с 28 по 30 июня. Трендовые трикотажные коллекции представят 86 участников.
Поддержку физическим выставкам окажет усовершенствованный цифровой аналог шоу. Помимо платформы Pitti Connect, в этом сезоне организаторы представят студию Pitti Studios, целью которой является помощь брендам в создании цифрового контента для продвижения своих коллекций. Изображения и видео будут загружаться не только на Pitti Connect, но и смогут использоваться компаниями в их коммуникационных стратегиях на других платформах и носителях. Фотографии коллекций участников можно будет увидеть на сайте Pitti Connect и в печатном выпуске журнала, который выйдет осенью.
«На протяжении этих лет мы помогали компаниям в физической среде, теперь мы хотим сделать то же самое и в цифровом пространстве», — сказал генеральный менеджер Pitti Immagine Агостино Полетто.
Выставки Pitti Immagine пройдут с соблюдением мер безопасности от