О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Pitti Immagine подтвердила проведение физических выставок

Pitti Uomo, Pitti Bimbo и Pitti Filati состоятся в традиционном физическом формате после более чем года цифровых мероприятий
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянская выставочная компания Pitti Immagine подтвердила проведение выставок Pitti Uomo, Pitti Bimbo и Pitti Filati в традиционном физическом формате после более чем года цифровых мероприятий, сообщает WWD. Как и планировалось, они состоятся в конце июня — начале июля 2021 года в Fortezza da Basso.

Итальянская выставочная компания Pitti Immagine подтвердила проведение выставок Pitti Uomo, Pitti Bimbo и Pitti Filati в традиционном физическом формате после более чем года цифровых мероприятий, сообщает WWD. Как и планировалось, они состоятся в начале июня — конце июля 2021 года в Fortezza da Basso.

«Конечно, количество экспонентов и посетителей сократится, но все равно будет большой ажиотаж. В последние месяцы я заметил, что есть сильное желание снова встретиться друг с другом лично», — прокомментировал президент Pitti Immagine Клаудио Маренци.

100-й выпуск выставки мужской моды Pitti Uomo традиционно пройдет во Fortezza da Basso с 30 июня по 2 июля. На данный момент заявлено 362 участника, что значительно меньше 1200 представленных в прошлом выпуске. Все экспоненты будут также представлены на цифровой платформе Pitti Connect, к ним добавятся еще 47 брендов, которые не смогут лично присутствовать на выставке.

Генеральный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне заявил, что ожидает в среднем 8000 посетителей, в основном из Италии и Европы. Этому будет способствовать предстоящее введение в Европе сертификата Green Pass, который свидетельствует о наличии у посетителя антител после выздоровления от Covid-19, вакцинации или о сдаче отрицательного теста на коронавирус. Он позволит свободно передвигаться по территории ЕС. Также свое присутствие подтвердили некоторые байеры из США и России, в то время как посетители из Азии вряд ли смогут приехать.

Главным городским событием в дни проведения Pitti Uomo станет открытие 1 июля архивов бренда Gucci в исторической штаб-квартире компании на Palazzo Settimanni. Это единственное мероприятие в этом сезоне, проходящее за пределами Fortezza da Basso.

Для ряда участников этот выпуск Pitti Uomo станет дебютным. Например, Ассоциация итальянских производителей кожевенных товаров Assopellettieri, впервые выступающая партнером выставки, проведет мультимедийный показ в честь запуска своей новой цифровой платформы Mipel Lab. Южноафриканский дизайнер Тебе Магугу, победитель премии LVMH 2019 года, представит весеннюю коллекцию 2022 года и кожаные аксессуары, разработанные в сотрудничестве с консорциумом Cuoio di Toscana, который объединяет семь кожевенных заводов в Тоскане.

Одновременно с Pitti Uomo и в той же локации состоится и трейд-шоу детской моды Pitti Bimbo. По задумке организаторов такое решение позволит усилить развитие категории детских товаров с точки зрения дистрибьюции и рыночных возможностей, а также оптимизирует взаимодействие с лейблами мужской одежды. Большинство из 108 экспонентов Pitti Bimbo будут представлены в отдельных зонах выставки, однако такие бренды как Herno и Invicta презентуют детские коллекции на своих основных стендах в рамках Pitti Uomo. Также известно, что для байеров из Южной Кореи и Японии, которые являются ключевыми клиентами для детского бизнеса, но не смогут приехать во Флоренцию, организуют виртуальные экскурсии по выставке.

Текстильная выставка Pitti Filati будет временно перенесена в Stazione Leopolda и пройдет с 28 по 30 июня. Трендовые трикотажные коллекции представят 86 участников.

Поддержку физическим выставкам окажет усовершенствованный цифровой аналог шоу. Помимо платформы Pitti Connect, в этом сезоне организаторы представят студию Pitti Studios, целью которой является помощь брендам в создании цифрового контента для продвижения своих коллекций. Изображения и видео будут загружаться не только на Pitti Connect, но и смогут использоваться компаниями в их коммуникационных стратегиях на других платформах и носителях. Фотографии коллекций участников можно будет увидеть на сайте Pitti Connect и в печатном выпуске журнала, который выйдет осенью.

«На протяжении этих лет мы помогали компаниям в физической среде, теперь мы хотим сделать то же самое и в цифровом пространстве», — сказал генеральный менеджер Pitti Immagine Агостино Полетто.

Выставки Pitti Immagine пройдут с соблюдением мер безопасности от Covid-19. Помимо этого, для желающих посетить трейд-шоу, введут обязательную предварительную онлайн-регистрацию, чтобы избежать переполненных очередей и контролировать поток посетителей. В содружестве с Красным крестом недалеко от выставок установят 5 пунктов, где будут проводить экспресс-тесты на наличие антител Covid-19.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний