Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Pitti Filati отмечает рост числа байеров

Россия остается в числе ключевых для выставки трикотажа рынков
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Зона трендов выставки Pitti Filati 2020

Международная выставка индустрии трикотажа Pitti Filati, прошедшая во Флоренции с 22 по 24 января 2020 года, зафиксировала небольшой рост посещаемости как среди итальянских гостей, так и международных.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В общей сложности трейд-шоу посетили 4400 байеров из более чем 50 стран. Число иностранных закупщиков достигло около 1800 человек, что на 3% больше, чем годом ранее. Наибольшее представительство на Pitti Filati продемонстрировали посетители из Великобритании, Германии, России, США, Японии, Швейцарии и Турции. Свою продукцию на выставке представили 136 компаний.

«Комментарии и отзывы, полученные нами от экспонентов и покупателей, очень положительные, — говорит Раффаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. — Как всегда, был отмечен очень высокий уровень исследований и креативности, четкое понимание потребностей рынка и, в то же время, наиболее устойчивых производственных процессов — сферы, в которой выдающиеся производители пряжи всегда являются пионерами».

Pitti-Filati-1.jpg

Ярким моментом выставки Pitti Filati стал проект, реализованный римской Академией костюма и моды совместно с компаниями Diesel Brave Kid, Roberto Collina, Missoni, the Max Mara Fashion Group и K-Way. Студентам, проходящим магистратуру в области креативного дизайна трикотажа, предложили разработать капсульные коллекции, отвечающие стилистике и концепции одного из перечисленных брендов. Пряжу и производственные мощности для создания изделий предоставили итальянские фабрики. Лучшие идеи были показаны на подиуме в рамках выставки Pitti Filati.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 521

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 606

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 602

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 620

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 887

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 467

Гид

Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю