Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Открыта регистрация на выставку по аутсорсингу BEE-TOGETHER.RU

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

13 — 14 ноября в Москве пройдет 8-я Международная выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. В новом сезоне в ней примет участие вдвое больше швейных предприятий — свыше 100 крупносерийных и мелкосерийных фабрик из России, СНГ и других стран.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Более 50 производств представят свои услуги благодаря помощи региональных фондов по поддержке предпринимательства, предоставивших полную или частичную денежную компенсацию за участие в выставке.

Кроме того, посетителей ждут индивидуальные участники проекта и объединенные стенды Армении (проект UNIDO) и Польши. Также в рамках выставки BEE-TOGETHER.ru будут организованы Салон тканей и комплектующих и интересная деловая программа.

Проект BEE-TOGETHER.ru представляет интерес для представителей модных брендов и сетей — для них организуются закрытые встречи с фабриками по заранее согласованному графику. Такой формат позволяет эффективно провести большое количество переговоров с конкретными предприятиями, не тратя время впустую. Вы можете заранее ознакомиться со списком фабрик-участников и забронировать время встречи. Предварительная регистрация на выставку обязательна!

«На эту выставку-платформу мы приходим уже не первый раз, нам нужны надежные производители вязаного трикотажа, нужны партнеры, которые работают для ценового сегмента средний плюс, — комментирует Екатерина Дягилева, „Русские сезоны“ (Россия). — И по большей части мы здесь таких находим. С каждым годом трикотажников на BEE-TOGETHER.ru становится все больше и больше. Эту выставку-платформу я рекомендую всем своим слушателям, которые приходят ко мне на лекции в разных школах. Этот формат очень удобен как для производителя, так и для нас, тех, кому нужны подрядчики. Быстро, четко, заранее подготовлено… Сюда мы приезжаем уже с техническим заданием, с пряжей и передаем готовые образцы…»

Предыдущий, 7-й, выпуск выставки-платформы, состоявшийся в июне этого года, собрал свыше 80 предприятий швейной и текстильной отрасли из полутора десятка стран, которые провели 940 встреч с 339-ю представителями российских и европейских модных компаний, в том числе локальных Familia, O’STIN, Lady & Gentleman CITY, INCITY, «Снежная Королева», Bosco, Wildberries, KupiVIP, Faberlic, «Парижанка», «Галерея Детской Одежды», «Магия детства», «Кенгуру», «Фантазеры», «Мелон Фэшн Груп», Alena Akhmadullina, Natasha Drigant, 12storeez, Tom Farr, Royal Spirit, Finn Flare, Naumi, BTC Group, PAROLE by Victoria Andreyanova, Sorry, I am not, «Элис Фэшн Рус», а также международных Decathlon, Tom Tailor, Stockmann, Inditex. Выставка

BEE-TOGETHER.ru — проект, созданный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ), который предоставляет уникальную для отечественного рынка возможность напрямую связаться модным брендам, сетям и фабрикам. BEE-TOGETHER.ru проводится с июня 2016 года, с каждым выпуском увеличивая число участников и посетителей, а также расширяя диапазон предложения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 960

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 280

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 788

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 485

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 944

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю