Осенняя CPM уступит место новому проекту
Московская выставка CPM — Collection Premiere Moscow объявила об отмене ближайшего выпуска, который должен был состояться с 1 по 4 сентября в ЦВК «Экспоцентр». Следующий сезон запланирован на 22—25 февраля 2021 года.
Причинами решения стали продолжающаяся пандемия коронавируса в России, а также реализация программы по введению временных медицинских центров на территории крупнейших выставочных площадок Москвы — парка «Сокольники»,
Альтернативой выставке CPM станет запуск новой деловой платформы под названием «s’elections moscow 2020». Для брендов, которые хотят представить новые коллекции в России, будут предоставлены два новых московских выставочных пространства общей площадью около 7000 кв. метров, которые смогут работать на протяжении пяти дней с 16 по 20 сентября 2020 года и будут связаны регулярно курсирующими шаттлами. В проекте примет участие ограниченное число специально отобранных брендов — более 300 российских и международных марок женской, мужской и детской одежды, белья и аксессуаров.
«Предложенные даты идеально вписываются в новый календарь международных выставок моды, сформированный под влиянием мировой пандемии коронавирусной инфекции, что позволяет разместить заказы на новые коллекции в оптимальные сроки, — комментирует генеральный директор компании ООО „Мессе Дюссельдорф Москва“ Томас Штенцель. — Кроме того, проведение выставки запланировано на протяжении 5 дней, вместо привычных 4, а также увеличен временной режим работы в течение каждого дня — с целью обеспечения дополнительных преимуществ для экспонентов с учетом текущих официальных правил и мер санитарной безопасности для объектов выставочных мероприятий».