Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Обувные выставки La Moda Italiana и Moda Made in Italy переносятся на неопределенный срок

Они должны были состояться в Киеве и Мюнхене в марте этого года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ассоциация итальянских производителей обуви Assocalzaturifici объявила о переносе на неопределенный срок выставок La Moda Italiana в Киеве и Moda Made in Italy в Мюнхене.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Такое решение связано с распространением коронавируса, постановлением итальянского правительства от 9 марта 2020 года, ограничивающим передвижение граждан Италии, и мерами, предпринятыми украинскими и немецкими властями для сдерживания эпидемии Covid-19.

«Мы ежедневно внимательно следим за ситуацией, — комментирует председатель Assocalzaturifici Сиро Бадон, — но в связи с ограничениями на поездки, наложенными на наших участников и экспонентов, а также глобальной заботой о здоровье и безопасности нашего сообщества, мы вынуждены с большим сожалением объявить, что мы не сможем продолжить работу с двумя выставками в Украине и Германии. Наше решение, которое мы подробно обсудили со всеми заинтересованными партнерами, продиктовано глубоким чувством ответственности, прежде всего, перед обществом, а также перед обувной промышленностью, участвующей в выставочных мероприятиях. Серьезность ситуации требует от нас действовать смело. Мы все переживаем очень трудное время и должны действовать сообща, чтобы ограничить возможность заражения. Мы глубоко разочарованы необходимостью принять это трудное решение и намерены обсудить с нашими партнерами по трейд-шоу возможность переноса мероприятий на новые даты, которые будут определены, как только глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения позволит нам возобновить работу в обычном режиме».

Выставки La Moda Italiana и Moda Made in Italy проводятся в регионах, имеющих большое значение для обувной промышленности Италии. Согласно последним данным, Украина является вторым по величине экспортным рынком Италии в бывших странах СНГ, продажи составляют 561 787 пар обуви (-3,8% по сравнению с прошлым годом) на общую сумму 37,87 млн евро (-10,1%) при средней цене 67,4 евро за пару. Германия является для итальянской обувной отрасли третьим по величине экспортным направлением — продажи составляют 27 237 000 пар обуви (-9,3%) на общую сумму 863,18 млн евро (-2,7%) при средней цене 31,69 евро за пару.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 894

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 052

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 244

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 011

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 166

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 210

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю