Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Не пропустите ключевой форум модной индустрии на СРМ

С 24 по 26 февраля 2020 года пройдет 24-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 24 по 26 февраля 2020 года, в рамках выставки СРМ — Collection Première Moscow, пройдет 24-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum: «Рынок будущего. Новые возможности и стратегии, меняющие ландшафт fashion-рынка».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Посетители форума узнают об инновациях в модном ритейле, включая работу с клиентской базой, применение нейромаркетинга, тенденции в оформлении магазинов, диджитал-инструменты и многое другое. Среди спикеров руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова; старший аналитик в области красоты и моды в компании Euromonitor International, специализирующейся на рынках Восточной Европы, Nadejda Kreč; генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс; генеральный директор Butik.ru Дмитрий Чупаха; эксперт PROfashion Consulting Станислава Нажмитдинова; директор проектов Buman Media, автор Telegram-канала «Fashion is Business» Ольга Штейнберг; основатель Форума новой модной индустрии Beinopen Алексей Баженов и другие признанные эксперты.

В рамках форума состоится панельная дискуссия «Региональная поддержка малого и среднего бизнеса компаний легкой промышленности. Реальные кейсы, дорожная карта», модератором которой выступит Олеся Орлова, генеральный директор Русской ассоциации фешен-индустрии (РАФИ). Ассоциация РАФИ имеет большой опыт взаимодействия с региональными организациями, оказывающими помощь российским производителям, в частности финансирование участия в отраслевых выставках и маркетинговых активностей. Смотреть полную программу форума >>

RFRF впервые состоялся в феврале 2008 года и был посвящен теме концепций Fashion Retail Store как мультибрендовых, так и монобрендовых форматов. С самого начала целью этого уникального мероприятия является повышение прозрачности российского рынка модной одежды для всех участников индустрии, вовлеченных в модный бизнес на местном и внешнем рынке, а также улучшение связи между промышленностью и розничной торговлей.

Участие в 24-й сессии RFRF является бесплатным для зарегистрированных посетителей СРМ, при обязательном сканировании бейджа посетителя на входе в конференц-зал RFRF.

Целевые группы RFRF: владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний, исполнительные директора по fashion-мерчандайзингу, управляющие стационарных и онлайн-магазинов fashion-ритейла в России, странах EAC, Балтии и Центральной Азии.

Партнеры RFRF: ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», Компания «ИГЕДО», ЦВК «Экспоцентр», CPM — Collection Premiere Moscow, Fashion Consulting Group, Медиахолдинг PROfashion, retail.ru.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 056

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 074

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 487

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 283

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 657

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 091

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю