События / Выставки

Научитесь эффективно управлять клиентским сервисом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности — вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

На мероприятии вас ждет:

1. Спецдоклад
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, «РОЛЬФ», сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела, и что необходимо, чтобы ее перезапустить.

2. Панельная дискуссия
Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний PONY EXPRESS, РОСБАНК, «Согласие», Divan.ru, «МТС Банк» и др.

3. Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии
Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.

Среди спикеров мероприятия:

  • Давид Шамаев, коммерческий директор PONY EXPRESS
  • Филипп Лабковский, директор по электронной коммерции TERVOLINA
  • Валентин Дмитриев, исполнительный директор Hoff
  • Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса «Почта России»
  • Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси»
  • Дмитрий Кузякин, директор департамента развития взаимоотношений с клиентами «Ренессанс страхование»

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Facebook: https://clck.ru/FsmRx
Уточнить стоимость и зарегистрироваться: https://clck.ru/FsjBK

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Oktoberfest на CPM 30 августа 19:40
x^