Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Малый формат BEE-TOGETHER.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В этом году организаторы Международной бизнес-платформы по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, идя навстречу пожеланиям участников предыдущих мероприятий, представят Зал мелкосерийных швейных фабрик, где разместятся небольшие производственные компании, производящие от 10-200 единиц продукции. Это позволит дизайнерам и небольшим брендам найти выгодное решение для бизнеса.

1 июня, на 2-й день платформы, для посетителей Зала мелкосерийных швейных фабрик будет организована образовательная программа. Партнерами выступили Издательский Дом PROfashion, логистическая компания Liger Logistics, Ассоциация кожевенно-обувных предприятий Узбекистана «Узбекчармпойабзали». Программа ориентирована на дизайнеров и бренды одежды, которые выпускают небольшие партии.

NOv3msi-rZw.jpgПосещение бесплатное при предварительной регистрации. Программа мероприятия и спикеры будут опубликованы на сайте BEE-TOGETHER.ru . Регистрация слушателей пройдет с 10 по 26 мая включительно.

Если вам есть, что сказать, и вы желаете выступить в рамках образовательной программы, пишите на expo@profashion.ru .

Для того, чтобы записаться на бизнес-встречи с фабриками, а также стать партнерами мероприятия, достаточно лишь зайти на официальный сайт мероприятия www.bee-together.ru

Итоги первой платформы BEE-TOGETHER.ru
Итоги второй платформы BEE-TOGETHER.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 703

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 993

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 359

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 787

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 101

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 221

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю