Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Итоги CPM: Китай стал главным конкурентом, запросы байеров изменились

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

29 августа 2024 года в московском ЦВК «Экспоцентр» завершился 42-й сезон отраслевой выставки CPM – Collection Première Moscow. В проекте, организованном ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и IGEDO Company (Германия), приняли участие более 900 брендов из 33 стран мира с коллекциями весна-лето 2025 и текущего осенне-зимнего сезона. Экспозиция заняла 40 тыс. кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Деловая программа выставки CPM стартовала с аналитической сессии «Стратегии: адаптация международных брендов к российскому рынку» от Fashion Consulting Group, спикеры которой сообщили, что за последние два года российский рынок сократился на 5%. Снижение пришлось на ушедшие марки и компенсировалось развитием отечественных компаний.

Представители марки верхней одежды Idikka уточнили, что сейчас российским брендам доверяют больше, так как европейские коллеги не отправляют поставки вовремя. Поэтому их партнеры все чаще переключаются на отечественные марки.

42-й сезон отраслевой выставки CPM – Collection Première Moscow

«Спад продаж на российском рынке, конечно, есть, точно так же, как и на международном. И самое интересное, что сильно упал объем потребления кожаных перчаток во всем мире, — прокомментировала генеральный директор Eleganzza, экспонента выставки, Татьяна Ледянкина. — Например, немецкий бренд Roeckl, с которым мы сотрудничаем, раньше заказывал миллион пар кожаных перчаток, сейчас этот показатель снизился до 10 тыс. пар. У нас производство кожаных перчаток сократилось вдвое, на замену пришли трикотажные модели».

Маркетолог бренда Vika Plotnikova Юлия Назипова сообщила: «С учетом геополитической обстановки в мире и изменений на рынке мы не ставили перед собой сверхпланы, стараемся трезво оценивать ситуацию. Клиенты стали тщательнее подходить к выбору поставщиков, стали более чувствительны к ценам. Если раньше они были готовы к экспериментам, то сейчас их желание развивать новые направления и товарные категории существенно снизилось. В общем, осторожность и еще раз осторожность».

42-й сезон отраслевой выставки CPM – Collection Première Moscow

Бренд-менеджер Jane Start Инна Ефимова отметила, что запрос потребителя с каждым годом смещается в сторону более дешевой продукции, поэтому сейчас главным конкурентом отечественных компаний вновь стал Китай.

При этом представитель немецкого бренда UNQ Татьяна Бер отметила большой интерес к товарам среднеценового сегмента: «Мы заметили, что посетителей стало меньше, но все дни экспозиции покупатели активно проявляли высокий интерес к продукции марки. Поэтому, по большому счету, я могу сказать, что мы достигли своих целей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 041

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 753

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 026

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 797

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 272

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 206

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю