Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

«Интерткань» и CPM станут проводиться в одно время

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности – организатор Международной выставки тканей и текстильных материалов «Интерткань» – и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» – организатор выставки «CPM – Collection Premiere Moscow» – согласовали единые сроки проведения осенних мероприятий на территории ЦВК «Экспоцентр».

В результате достигнутого соглашения выставки «CPM – Collection Premiere Moscow» и «Интерткань» с сентября 2019 года будут проходить параллельно в одни и те же сроки.

Как заявляют обе стороны, совместные усилия организаторов направлены на достижение конструктивного сотрудничества и информационного взаимодействия между выставками, нацеленного на создание эффективной выставочной площадки для специалистов текстильной и легкой промышленности.

Официальная церемония подписания соглашения о сотрудничестве состоится в рамках «Недели легпрома – 2019», на площадке «Экспоцентра».

«Катализатором сотрудничества организаторов является, прежде всего, стремление обеспечить, удобство для посетителей и экспонентов обеих выставок, – говорит директор выставки «Интерткань» Елена Пищева. – Возможность посещения экспозиций сразу двух ведущих отраслевых проектов, в одно время, несомненно повысит интерес к выставкам в среде профессионального сообщества. А также отечественные производители и поставщики тканей получат уникальную возможность продемонстрировать свою продукцию более широкому кругу представителей легкой промышленности, швейной подотрасли и торговли не только в Российской Федерации, но и зарубежным участникам рынка».

Следует отметить, что следующая осенняя VII Международная выставка тканей и текстильных материалов «Интерткань-2019» состоится 3-6 сентября 2019 года и впервые пройдет в павильоне №1 ЦВК «Экспоцентр», значительно большем по площади. Это позволит расширить возможности по формированию экспозиции выставки практически в два раза.

В дирекции «Интерткани» подчеркивают, что выставка сможет удовлетворить практически любые запросы новых экспонентов в выставочных площадях, а у постоянных экспонентов появится возможность представить больше экспонатов, улучшится навигация по экспозиции, часть площадей организаторы выставки планируют представить региональными и международными коллективными экспозициями. При задействовании инфраструктуры нового павильона деловая программа выставки ближе интегрируется с экспозицией и пройдет в современных, оборудованных залах, что позволит участникам и посетителям выставки комфортно ознакомиться с представленными экспонатами и, находясь в одном павильоне, тут же посетить все интересующие мероприятия деловой программы выставки.

Внимание: началось формирование экспозиции выставки «Интерткань-2019. Осень». В Дирекцию поступили заявки от коллективных организаторов на формирование национальных экспозиций. Осенью вниманию участников и гостей выставки будут предложены как традиционные деловые активности – интересные форумные и конференционные специализированные программы, – так и новые салоны и тематические экспозиции.

Ждем вас на осеннюю выставочную сессию в «Экспоцентре» с 3 по 6 сентября 2019 года.

Дирекция выставки «Интерткань»:

Т.: +7(495)280-15-48

E-mail: expo@souzlegprom.ru
info@intertkan.ru

Стать посетителем после предварительной электронной регистрации можно здесь >>

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 531

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 681

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 356

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 627

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 010

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю