Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Euro Shoes и CPM пройдут 21-24 февраля в «Экспоцентре»

Впервые выставка обуви и аксессуаров проводится в партнерстве с CPM
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная оптовая выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes premiere collection существует уже 14 лет, и в этом году впервые 27-я сессия профессиональной выставки обуви пройдет в павильонах крупнейшего столичного выставочного комплекса – ЦВК Экспоцентр. Зимняя выставка Euro Shoes проводится в партнерстве с международной выставкой модной одежды и аксессуаров CPM.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Все больше компаний, работающих в сегменте fashion, в последнее время при формировании своих сезонных коллекций тяготеют к концепции Total Look. Именно по этой причине партнерство двух ведущих и наиболее авторитетных выставочных российских проектов в сфере fashion встретило горячую поддержку у участников рынка. Выставочный альянс получил положительные оценки как участников-экспонентов, так и посетителей двух выставок.

Все основные участники Euro Shoes будут присутствовать на февральской выставке, где на своих стендах представят коллекции обуви, сумок и аксессуаров сезона осень-зима 2022/23. Также в экспозиции выставки будет немало новых, пока еще не известных на российском рынке, брендов.

Деловая программа пройдет на двух выставочных площадках. Таким образом, обувные байеры смогут получить новую и актуальную информацию об инструментах и технологиях эффективного управления розничным бизнесом как в обувном, так и в одежном сегменте, от ведущих экспертов fashion-рынка.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
408

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 081

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
8 532

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 825

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 555

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Punto Blanco
Испанский бренд нижнего белья, носков, домашней и пляжной одежды для мужчин, женщин и детей со штаб-квартирой в Барселоне, принадлежит Industrial Valls, входит в холдинг Corporación Empresarial Valls.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю