Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Bee-Together: спрос находит предложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве завершила работу первая Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together.ru.

Беспрецедентное для отечественной fashion-индустрии мероприятие, организованное Русской ассоциацией фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Минпромторга РФ, позволило владельцам модных брендов впервые напрямую связаться с представителями текстильных фабрик и предприятий из различных стран. В течение двух дней, 1 и 2 июня, в московском отеле «Рэдиссон Славянская» 205 представителей более чем 130 российских fashion-компаний провели 653 деловых встречи с представителями фабрик из России, Беларуси, Молдовы, Узбекистана, Монголии, Туниса, Индии, Бангладеш, Германии, Италии, Великобритании, Бельгии, Дании, Китая, Пакистана, Армении. Деловая программа бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru собрала 315 посетителей.


bee-gif.gifПредставители фабрик и предприятий отмечали высокий уровень организации мероприятия и насущную потребность международного рынка легкой промышленности в инициативе РАФИ. «Наша компания привыкла работать с одним кругом клиентов, но экономические изменения последних лет заставляют нас искать новых партнеров, новые решения, - сказал Пол Барт из Heinrich Obermeyer (бренд Blue Seven, Германия). - В этой связи бизнес-встречи подобного формата становятся невероятно актуальными, ведь сидя на одном месте, ты рискуешь никуда не продвинуться, необходимо движение».

Генеральный менеджер компании UzCotton Group Ойбек Эргашев остался доволен и встречами с потенциальными партнерами, и заключенными сделками. Большую заинтересованность со стороны посетителей вызвали компании, представленные Ассоциацией кожевенно-обувных предприятий Узбекистана «УЗБЕКЧАРМПОЙАБЗАЛИ». Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов отметил: «Это событие знаменательно для нас тем, что в нем участвуют представители ведущих кожевенно-обувных и текстильных предприятий Узбекистана. Это безусловно способствует налаживанию партнерского диалога между нашими странами, поиску новых путей сотрудничества и эффективности реализации проектов в данной сфере. Мы искренне верим, что результаты этого бизнес-форума превзойдут самые смелые ожидания и дадут мощный стимул для дальнейшего роста».

Большой интерес вызвали российские фабрики, составившие около половины всех участников. Так, Дмитрий Харченко из группы компаний «Конфилл» (Россия) отметил, что участие в мероприятии оправдало ожидания в плане приобретения новых контактов, информации о происходящем на рынке. «Размещение производства в России – это процесс, который сейчас активизируется. С учетом возможностей новых технологий управления производством и растущей выгоды аутсорсинг может стать тем фундаментом, на котором со временем поднимутся наши собственные бренды», - подчеркнула президент РАФИ Гюльнара Бабич.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 190

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 507

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 864

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 407

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 109

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 091

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
ANDAM
Французская премия в области моды.

WHITE
Международная выставка современной моды.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю