Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Bee-Together: спрос находит предложение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве завершила работу первая Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности Bee-Together.ru.

Беспрецедентное для отечественной fashion-индустрии мероприятие, организованное Русской ассоциацией фешен-индустрии (РАФИ) при поддержке Минпромторга РФ, позволило владельцам модных брендов впервые напрямую связаться с представителями текстильных фабрик и предприятий из различных стран. В течение двух дней, 1 и 2 июня, в московском отеле «Рэдиссон Славянская» 205 представителей более чем 130 российских fashion-компаний провели 653 деловых встречи с представителями фабрик из России, Беларуси, Молдовы, Узбекистана, Монголии, Туниса, Индии, Бангладеш, Германии, Италии, Великобритании, Бельгии, Дании, Китая, Пакистана, Армении. Деловая программа бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru собрала 315 посетителей.


bee-gif.gifПредставители фабрик и предприятий отмечали высокий уровень организации мероприятия и насущную потребность международного рынка легкой промышленности в инициативе РАФИ. «Наша компания привыкла работать с одним кругом клиентов, но экономические изменения последних лет заставляют нас искать новых партнеров, новые решения, - сказал Пол Барт из Heinrich Obermeyer (бренд Blue Seven, Германия). - В этой связи бизнес-встречи подобного формата становятся невероятно актуальными, ведь сидя на одном месте, ты рискуешь никуда не продвинуться, необходимо движение».

Генеральный менеджер компании UzCotton Group Ойбек Эргашев остался доволен и встречами с потенциальными партнерами, и заключенными сделками. Большую заинтересованность со стороны посетителей вызвали компании, представленные Ассоциацией кожевенно-обувных предприятий Узбекистана «УЗБЕКЧАРМПОЙАБЗАЛИ». Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов отметил: «Это событие знаменательно для нас тем, что в нем участвуют представители ведущих кожевенно-обувных и текстильных предприятий Узбекистана. Это безусловно способствует налаживанию партнерского диалога между нашими странами, поиску новых путей сотрудничества и эффективности реализации проектов в данной сфере. Мы искренне верим, что результаты этого бизнес-форума превзойдут самые смелые ожидания и дадут мощный стимул для дальнейшего роста».

Большой интерес вызвали российские фабрики, составившие около половины всех участников. Так, Дмитрий Харченко из группы компаний «Конфилл» (Россия) отметил, что участие в мероприятии оправдало ожидания в плане приобретения новых контактов, информации о происходящем на рынке. «Размещение производства в России – это процесс, который сейчас активизируется. С учетом возможностей новых технологий управления производством и растущей выгоды аутсорсинг может стать тем фундаментом, на котором со временем поднимутся наши собственные бренды», - подчеркнула президент РАФИ Гюльнара Бабич.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 313

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 950

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 806

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 795

Гид

Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю