Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Байеры СНГ нашли новых поставщиков одежды в Стамбуле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Делегация Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) посетила выставку одежды и аксессуаров Istanbul Fashion Connection (IFCO), состоявшуюся в Стамбульском экспоцентре с 7 по 9 августа. В этот раз в Стамбул прилетели более 220 байеров, которые представляли свыше 150 модных компаний России, Кыргызстана, Беларуси и других стран, в том числе Au Pont Rouge, BTK development, O’STIN, PlayToday, Sela, BOSCO.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый выпуск IFCO собрал около 300 турецких поставщиков женской, мужской, спортивной, джинсовой, верхней одежды, а также аксессуаров и многих других fashion-категорий. Участники делегации РАФИ отметили огромный выбор ассортимента во всех сегментах одежды и хорошее соотношение цены и качества. Так, селлер Wildberries Андрей Мальков рассказал: «Мы открыли свой бизнес на маркетплейсе благодаря первой поездке на IFCO вместе с РАФИ, когда сразу нашли нужную нам женскую одежду. С тех пор мы приезжаем на выставку каждый год, чтобы закупить ту или иную товарную категорию. В этот раз мы нашли поставщика джинсов хорошего качества и по приемлемой цене, уже договорились о минимальной партии и отшиве образцов».

IMG_20240807_140220.jpg

Селлеры маркетплейсов составили большинство (55,3%) респондентов опроса PROfashion среди участников делегации РАФИ, в которую также вошли представители локальных брендов (23,4%), мультибрендовых магазинов (14,9%), универмагов и региональных сетей.

Более 85% предпринимателей искали на выставке поставщиков женской одежды, в топ запросов вошли также мужская, верхняя, спортивная одежда, трикотажные изделия. Виктория Игнатенко, Business Line (Россия) поделилась: «Мы занимаемся производством классической женской одежды и приехали на выставку, чтобы найти новых поставщиков трикотажных изделий, которыми дополним свою основную коллекцию. Я провела целевые переговоры с поставщиком, мне очень понравилось качество продукции и исполнения, договорились о выезде на фабрике. Планируем начать с этой компанией сотрудничество».

20240807_153625.jpg

Около 62% респондентов опроса сообщили, что полностью удовлетворили свои запросы на выставке, более 36% — частично. Участникам делегации РАФИ, помимо широкого выбора трикотажных изделий и денима, понравилось многообразие женской одежды, спортивной, классические костюмы, молодежная модная одежда, домашняя одежда.

photo_2024-08-08_15-52-15.jpg

Более 72% участников опроса искали на выставке подрядчиков для контрактного производства своей продукции. Виктория Чайкина, The Hills (Россия), рассказала: «Наша компания производит женскую и мужскую одежду на собственных предприятиях в России, а также в Китае и Турции. На IFCO мы приехали, чтобы найти новых партнеров. Познакомились с несколькими джинсовыми и текстильными фабриками, с которыми планируем сотрудничество, начиная уже с весенней коллекции. Мы не первый раз на этой выставке и видим, что экспозиция улучшилась, ассортимент стал более широкий, качество тканей стало выше, много интересных моделей и приятные цены».

20240807_155756.jpg

68% респондентов нашли на выставке от 1 до 5 потенциальных поставщиков, более 25% — от 5 до 10; 4,3% — свыше 10 новых партнеров.

Большинство участников делегации РАФИ отметили высокий уровень организации поездки на IFCO. Виктория Игнатенко, Business Line, призналась: «РАФИ это наш очень давний, близкий и надежный партнер, с которым не надо тратить время на организационные вопросы, а можно полностью сосредоточиться на работе». Анна Фейлер, Albione, отметила: «Большое спасибо РАФИ за организацию поездки, индивидуальный подход, оперативные ответы и помощь во время выставки. Не первый раз отправляемся в поездки вместе с РАФИ, и всегда все проходит на высоком уровне».

Смотрите наш видеорепортаж о поездке делегации РАФИ на выставку IFCO


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 447

Посетите текстильную выставку в Стамбуле с командой профессионалов

Ассоциация РАФИ собирает делегацию на выставку тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul в Стамбуле 6-8 марта 2024 года.
19 января 14:00
7 719

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 422

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 091

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 710

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
25 805

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю