Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Юлиана Гордон расскажет об особенностях Fashion E-commerce в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Юлиана Гордон



4 сентября, в рамках Деловой программы выставки «Интерткань – 2019. Осень» в «Экспоцентре», состоится мастер-класс Юлианы Гордон, основателя школы электронной коммерции iWENGO, одного из ведущих в России специалистов в области электронной коммерции, на тему: «Особенности Fashion E-commerce в России и за рубежом». Соорганизатором мастер-класса выступает Союзлегпром.

В рамках мастер-класс будут обсуждены следующие темы:

  • краткий обзор рынка Fashion E-commerce и трендов в поведении покупателей;
  • ошибки и заблуждения предпринимателей сегмента Fashion при построении онлайн-канала;
  • инфраструктура Fashion E-commerce бизнеса: что нужно создать, чтобы бизнес в интернет-канале работал эффективно;
  • почему дизайн сайта это не так важно. Как создать эффективный интернет-магазин и что действительно важно для клиентов.

Юлиана Гордон – основатель школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов. Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла выход на российский рынок компании PayPal в кобрендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, OZON, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в «Мегафон», «Билайн», МТС; запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента Premium Fashion, подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фешен-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей школы экономики. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии «Оборот.ру», входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.

Семинар пройдет 4 сентября, в зале «Практикум» (Павильон №1, «Экспоцентр» на Красной Пресне), начало в 13:00. Участие – БЕСПЛАТНОЕ.

Стать Участником семинара можно, пройдя обязательную электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>>

С Деловой программой выставки «Интерткань – 2019.Осень» можно ознакомиться – ЗДЕСЬ>>

Памятка участника Деловой программы ЗДЕСЬ >>

Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Деловой программы осенней выставки «Интерткань». Подробную информацию можно получить в Оргкомитете выставки: т.: +7(495) 280-15-48 и на сайте: www.intertkan.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 422

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 600

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 639

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 412

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 746

Гид

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю