Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Юлиана Гордон расскажет об особенностях Fashion E-commerce в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Юлиана Гордон



4 сентября, в рамках Деловой программы выставки «Интерткань – 2019. Осень» в «Экспоцентре», состоится мастер-класс Юлианы Гордон, основателя школы электронной коммерции iWENGO, одного из ведущих в России специалистов в области электронной коммерции, на тему: «Особенности Fashion E-commerce в России и за рубежом». Соорганизатором мастер-класса выступает Союзлегпром.

В рамках мастер-класс будут обсуждены следующие темы:

  • краткий обзор рынка Fashion E-commerce и трендов в поведении покупателей;
  • ошибки и заблуждения предпринимателей сегмента Fashion при построении онлайн-канала;
  • инфраструктура Fashion E-commerce бизнеса: что нужно создать, чтобы бизнес в интернет-канале работал эффективно;
  • почему дизайн сайта это не так важно. Как создать эффективный интернет-магазин и что действительно важно для клиентов.

Юлиана Гордон – основатель школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов. Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла выход на российский рынок компании PayPal в кобрендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, OZON, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в «Мегафон», «Билайн», МТС; запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента Premium Fashion, подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фешен-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей школы экономики. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии «Оборот.ру», входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.

Семинар пройдет 4 сентября, в зале «Практикум» (Павильон №1, «Экспоцентр» на Красной Пресне), начало в 13:00. Участие – БЕСПЛАТНОЕ.

Стать Участником семинара можно, пройдя обязательную электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>>

С Деловой программой выставки «Интерткань – 2019.Осень» можно ознакомиться – ЗДЕСЬ>>

Памятка участника Деловой программы ЗДЕСЬ >>

Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Деловой программы осенней выставки «Интерткань». Подробную информацию можно получить в Оргкомитете выставки: т.: +7(495) 280-15-48 и на сайте: www.intertkan.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 380

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 140

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 582

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 506

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 865

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 000

Гид

Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю