Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Юлиана Гордон расскажет об особенностях Fashion E-commerce в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Юлиана Гордон



4 сентября, в рамках Деловой программы выставки «Интерткань – 2019. Осень» в «Экспоцентре», состоится мастер-класс Юлианы Гордон, основателя школы электронной коммерции iWENGO, одного из ведущих в России специалистов в области электронной коммерции, на тему: «Особенности Fashion E-commerce в России и за рубежом». Соорганизатором мастер-класса выступает Союзлегпром.

В рамках мастер-класс будут обсуждены следующие темы:

  • краткий обзор рынка Fashion E-commerce и трендов в поведении покупателей;
  • ошибки и заблуждения предпринимателей сегмента Fashion при построении онлайн-канала;
  • инфраструктура Fashion E-commerce бизнеса: что нужно создать, чтобы бизнес в интернет-канале работал эффективно;
  • почему дизайн сайта это не так важно. Как создать эффективный интернет-магазин и что действительно важно для клиентов.

Юлиана Гордон – основатель школы электронной коммерции iWENGO. В интернет-бизнесе с 2005 года; начинала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора, отвечала за работу с клиентской базой 6,5 млн клиентов. Позднее в качестве маркетинг-директора осуществляла выход на российский рынок компании PayPal в кобрендинге с интернет-магазинами KupiVip, LaModa, OZON, Holodilnik.ru, Biglion, Tutu, AnyWayAnyDay. Являлась маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела CRM-проекты в «Мегафон», «Билайн», МТС; запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента Premium Fashion, подписала контракты на интернет-продажи с ведущими мировыми фешен-брендами Gucci, Prada, Valentino, Balenciaga. Руководила проектом запуска маркетплейса в компании Leroy Merlin. Преподаватель Высшей школы экономики. Победитель в номинации «Лучший руководитель года интернет-магазина 2016» премии «Оборот.ру», входит в рейтинг ведущих экспертов России по электронной коммерции.

Семинар пройдет 4 сентября, в зале «Практикум» (Павильон №1, «Экспоцентр» на Красной Пресне), начало в 13:00. Участие – БЕСПЛАТНОЕ.

Стать Участником семинара можно, пройдя обязательную электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>>

С Деловой программой выставки «Интерткань – 2019.Осень» можно ознакомиться – ЗДЕСЬ>>

Памятка участника Деловой программы ЗДЕСЬ >>

Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Деловой программы осенней выставки «Интерткань». Подробную информацию можно получить в Оргкомитете выставки: т.: +7(495) 280-15-48 и на сайте: www.intertkan.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

Нейрофотосессии. 3 способа одеть виртуальную модель в одежду своего бренда

Проводим фотосессию своих коллекций в несколько кликов — без раздутых бюджетов и убитых нервов.
13 октября 09:26
3 259

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 049

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 627

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 677

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 417

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю