Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Возможности нашего времени: импортозамещение и господдержка легкой промышленности

О перспективных нишах и вариантах поддержки государством рассказала Елена Письменская, основатель агентства Kids Fashion Retail, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8-9 июня 2022 года в Москве прошла 13-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, собравшая около 2000 специалистов индустрии. В рамках мероприятия состоялась деловая программа, раскрывшая различные аспекты работы в легкой промышленности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию cеминар «Возможности нашего времени: импортозамещение, поддержка государства легкой промышленности». Как уход зарубежных игроков повлияет на российский рынок? Какие сегменты fashion-рынка перспективны в текущих условиях? Какую поддержку бизнеса предлагает государство? Какие образовательные программы есть в России? На эти и другие вопросы отвечает Елена Письменская, основатель агентства Kids Fashion Retail, преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 513

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 667

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 364

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 775

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 460

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 516

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю