Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Возможности нашего времени: импортозамещение и господдержка легкой промышленности

О перспективных нишах и вариантах поддержки государством рассказала Елена Письменская, основатель агентства Kids Fashion Retail, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8-9 июня 2022 года в Москве прошла 13-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, собравшая около 2000 специалистов индустрии. В рамках мероприятия состоялась деловая программа, раскрывшая различные аспекты работы в легкой промышленности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию cеминар «Возможности нашего времени: импортозамещение, поддержка государства легкой промышленности». Как уход зарубежных игроков повлияет на российский рынок? Какие сегменты fashion-рынка перспективны в текущих условиях? Какую поддержку бизнеса предлагает государство? Какие образовательные программы есть в России? На эти и другие вопросы отвечает Елена Письменская, основатель агентства Kids Fashion Retail, преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 074

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 170

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 949

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 487

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 143

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 825

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю