Стратегия выживания офлайн-магазина в эпоху маркетплейсов

Для фешен-магазинов настало непростое время жесткой конкуренции с маркетплейсами, которые предлагают более комфортную цену на тот же товар.
В этих условиях розничные магазины смогут привлечь и удержать покупателей только, если превратят свои магазины в уникальные коммерческие
Знания визуального мерчандайзинга и коммерческой витринистики сегодня актуальны как никогда. Только этими инструментами можно привлечь покупателей в
В марте
15 марта (10:00 — 15:30 в Zoom)
«Визуальный мерчандайзинг; прикладные техники от А до Я»
Чему вы научитесь:
- коммерческим правилам презентации коллекций;
- расчету оптимальной вместимости магазина;
- инструментам зонирования, увеличивающим товарооборот;
- техникам нейромаркетинга для удержания покупателей в магазине;
- приемам антикризисного ВМ и особенностям презентации коллекций sale;
- получите консультацию по вашему магазину лично от эксперта.
«Витринистика. Создание эффективных витрин, большой эффект без больших затрат»
Модули обучения:
- техники презентации товара в витрине;
- наружная и внутренняя витрины: приемы затягиваения покупателей в магазин;
- нейромаркетинг и оформление витрин;
- низкобюджетная витринистка: тренды и приемы;
- методы создания коммерческих витринных концепций;
- мировые тенденции в оформлении, как применять не копируя.
«Визуальный мерчандайзинг для магазина обуви и аксессуаров»
Тренинг с
Чему вы научитесь:
- коммерческим правилам выкладки коллекций;
- расчету оптимальной вместимости магазина;
- инструментам зонирования, увеличивающим товарооборот;
- правилам эффективной распродажи и оформлению продающих витрин;
- узнаете тренды и приемы низкобюджетной витринистики нашего сегмента;
- получите консультацию по вашему магазину лично от эксперта.
Автор и тренер — Анна Баландина, один из ведущих
экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель агентства VM Guru, соавтор и экс -куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Имеет степень магистра ArtEZ Academy. Опыт работы в индустрии моды — 20 лет.Среди ее клиентов ведущие российские и международные сетевые бренды и торговые центры: ТРЦ Мега «Парнас», ТРЦ Meganom, ТРЦ «Экополис Премиум», ТЦ «Атакент молл», Dario Beltran, La Bottega dei Tessutti, Incanto, Mark Formelle, M. Reason, «Cнежная Королева», «Спортмастер», «Эконика», «Юничел», «Модис» и другие.
По вопросам обучения:
WhatsApp: + 7