Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Предприниматели Санкт-Петербурга встретились на бизнес-ланче РАФИ

Эксперты рассказали об особенностях продвижения fashion-сегмента на российских маркетплейсах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

12 октября в ресторане La presse в центре Санкт-Петербурга состоялся бизнес-ланч, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). Предприниматели модной отрасли встретились, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы работы на маркетплейсах.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спикерами мероприятия выступили Ольга Наумова, ведущий аналитик сервиса MPSTATS; Алексей Никифоров, эксперт на Wildberries и Ozon в нише одежды и обуви; Дарья Пономарева, PR-менеджер бренда женской одежды SUROVAYA; Александра Бурд, основательница бренда So Number One, креативный директор бренда St. Casanier.

Ольга Наумова показала важность визуала для эффективного продвижения карточки товара, рассмотрела практические кейсы на примере категории сумок, а также подчеркнула необходимость внутреннего продвижения на онлайн-площадке: проведения рекламных кампаний, участия в акциях, настройки авторекламы. Дарья Пономарева раскрыла имиджевую и коммерческую составляющие присутствия на премиальных маркетплейсах Lamoda и Bosco. Алексей Никифоров объяснил этапы вывода компаний на онлайн-площадки, а также провел интерактив с разбором кейсов присутствующих. Александра Бурд рассказала про альтернативные каналы продаж для премиальных брендов: собственный сайт, присутствие в department store, собственный офлайн-магазин.

Бизнес-ланч РАФИ в Санкт-Петербурге, 12 октября 2023

Посетители бизнес-ланча принимали активное участие в обсуждении и отметили важность и пользу посещения мероприятия. «Я специально прилетел в Санкт-Петербург, потому что мне интересна тема маркетплейсов, — говорит Григорий Дьяконов, основатель компании из Перми „Технологии цвета“. — Приятные люди и атмосфера, много классной информации, живые обсуждения, вопросы, ответы — я не пожалел, что приехал. Отметил для себя несколько моментов, которые мы можем изменить в своей работе с онлайн-площадками, чтобы быстро вырасти в продажах. Планирую в дальнейшем посещать бизнес-завтраки РАФИ, т.к это круто развивает бизнес-тусовку в сфере легкой промышленности».

Ирина Валерианова, основательница и дизайнер бренда «Монпари» поделилась: «Я пришла потому, что данная тема бизнес-ланча для меня максимально актуальна. Сегодня на встрече я смогла задать вопросы и выяснить то, что меня интересовало. Я благодарна спикерам и РАФИ».

Приглашаем вас присоединиться к нашему следующему бизнес-завтраку26 октября мы встретимся в уютном ресторане в центре Москвы, чтобы обсудить особенности построения личного и корпоративного бренда. Регистрация по ссылке: https://rafi-breakfast.timepad.ru/event/2594218/   
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 273

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 359

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 248

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 838

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 474

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 633

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю