Предприниматели Санкт-Петербурга встретились на бизнес-ланче РАФИ
Эксперты рассказали об особенностях продвижения fashion-сегмента на российских маркетплейсах
Источник:
PROfashion
12 октября в ресторане La presse в центре Санкт-Петербурга состоялся бизнес-ланч, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). Предприниматели модной отрасли встретились, чтобы обменяться опытом и обсудить актуальные вопросы работы на маркетплейсах.
Спикерами мероприятия выступили Ольга Наумова, ведущий аналитик сервиса MPSTATS; Алексей Никифоров, эксперт на Wildberries и Ozon в нише одежды и обуви; Дарья Пономарева, PR-менеджер бренда женской одежды SUROVAYA; Александра Бурд, основательница бренда So Number One, креативный директор бренда St. Casanier.
Ольга Наумова показала важность визуала для эффективного продвижения карточки товара, рассмотрела практические кейсы на примере категории сумок, а также подчеркнула необходимость внутреннего продвижения на онлайн-площадке: проведения рекламных кампаний, участия в акциях, настройки авторекламы. Дарья Пономарева раскрыла имиджевую и коммерческую составляющие присутствия на премиальных маркетплейсах Lamoda и Bosco. Алексей Никифоров объяснил этапы вывода компаний на онлайн-площадки, а также провел интерактив с разбором кейсов присутствующих. Александра Бурд рассказала про альтернативные каналы продаж для премиальных брендов: собственный сайт, присутствие в department store, собственный офлайн-магазин.
Посетители бизнес-ланча принимали активное участие в обсуждении и отметили важность и пользу посещения мероприятия. «Я специально прилетел в Санкт-Петербург, потому что мне интересна тема маркетплейсов, — говорит Григорий Дьяконов, основатель компании из Перми „Технологии цвета“. — Приятные люди и атмосфера, много классной информации, живые обсуждения, вопросы, ответы — я не пожалел, что приехал. Отметил для себя несколько моментов, которые мы можем изменить в своей работе с онлайн-площадками, чтобы быстро вырасти в продажах. Планирую в дальнейшем посещать бизнес-завтраки РАФИ, т.к это круто развивает бизнес-тусовку в сфере легкой промышленности».
Ирина Валерианова, основательница и дизайнер бренда «Монпари» поделилась: «Я пришла потому, что данная тема бизнес-ланча для меня максимально актуальна. Сегодня на встрече я смогла задать вопросы и выяснить то, что меня интересовало. Я благодарна спикерам и РАФИ».
Приглашаем вас присоединиться к нашему следующему бизнес-завтраку! 26 октября мы встретимся в уютном ресторане в центре Москвы, чтобы обсудить особенности построения личного и корпоративного бренда. Регистрация по ссылке: https://rafi-breakfast.timepad.ru/event/2594218/
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds
Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа
Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа. Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.