Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Образовательный центр СТРИМ приглашает студентов и специалистов

Программы обучения ориентированы на новые профессии на стыке физической и цифровой реальности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Научно-образовательный центр креативных индустрий, дизайна и моды «Строгановка. Институт моды» (СТРИМ) Академии им. Строганова (МГХПА) приглашает студентов и специалистов. Первый цикл образовательных программ стартует в сентябре этого года с освоения новых профессий, которые возникают на границе физической и цифровой реальности в модной индустрии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Сегодня, в двадцатые годы нашего века, мы интегрируем художественное мастерство и цифровые технологии, создавая новые профессиональные стандарты для специалистов креативной экономики», — отметил ректор МГХПА им. Строганова Сергей Курасов.

Программы первого цикла будут строиться вокруг системных прикладных решений, подразумевающих интеграцию двух миров — Physical & Digital. Образовательный блок PHYGITAL FASHION создан для тех, кто нацелен на карьеру в модной индустрии и управление модными проектами в соответствии с принципами ESG — ответственного экологического, социального управления.

Блок состоит из четырех разделов. PHYGITAL дизайн — традиционные и digital-коллекции, их интеграция. PHYGITAL производство — цифровое производство, цифровой текстиль, и цифровая печать. PHYGITAL продажи — многоканальные продажи: магазины, маркетплейсы, соцсети, метасреда. PHYGITAL маркетинг — иммерсивные коммуникации в традиционной и цифровой среде.

Стратегический партнер центра СТРИМ, Fashion Consulting Group, привносит в проект свой 20-летний опыт в бизнес образовании. За плечами FCG более 50 авторских программ (MBA, магистратура, переквалификация), более 2500 выпускников, работающих в компаниях индустрии моды.

Креативный партнер центра СТРИМ — прогрессивное текстильное дизайн-бюро Sol Studio, лидер инновационных цифровых технологий печати.

Программы дополнительного образования ориентированы на карьеру в модной индустрии и в управлении креативными проектами, в создании коллекций, в бренд-менеджменте, маркетинге, коммуникациях. Особый акцент делается на развитие прикладных навыков и установление прямых связей с компаниями модной индустрии через личное общение с преподавателями-экспертами на мастер-классах, на стажировках в fashion-департаментах ведущих компаний, таких как Ozon, Lamoda, Mercury, Sbermegamarket, Concept Group АФК «Cистема», Radical Chic, AlenaAkhmadulina.

«Мы уверены, что образование — это совместный путь преподавателя-куратора и заинтересованного студента, это сотворчество профессоров и экспертов-практиков. Именно так мы рассматриваем образовательной процесс для специалистов креативных профессий -это открытый и свободный диалог на базе системного знания и экспертизы», — прокомментировала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Подробная информация о центре и условиях поступления:
http://digitalstrim.ru
Telegram: @digitalstrim

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 323

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 191

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 636

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 656

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 499

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 979

Гид

Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Massimo Dutti
Испанский модный бренд в сегменте masstige со штаб-квартирой в Тордере (Испания); принадлежит группе Inditex.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю