+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Как сформировать коммерческую визуальную концепцию модного бренда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В течение четырех дней, 4-5 и 11-12 октября, в Москве пройдет интенсив для креативных директоров, ведущих дизайнеров и владельцев модных марок: «Формирование коммерческой визуальной концепции модного бренда».

Концепция интенсива

  • Обсудим методы работы с визуальной информацией и принципы ее поиска.
  • Покажем, как картинка может стать прикладным инструментом дизайна.
  • Научим, как не просто вдохновляться, а осознанно формировать концептуальную платформу марки, работая не с единичными вещами, а с большими коллекциями.

Преподаватели

Творческая пара Анны Черных и Владимира Тилинина, которые являются не только дизайнерами с многолетним опытом, но и основателями проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководителями ЦМИТ «Проектные мастерские», а также кураторами курса «Дизайн одежды» БВШД.

В результате прохождения интенсива вы получите:

  • Навыки работы с визуальной концепцией своей марки или коллекции.
  • Умение работать с тренд-аналитикой и трансформировать ее в коммерческий продукт.
  • Новый взгляд на ДНК своего бренда.
  • Ментальную карту концепции с выстроенными связями между всеми интересующими темами и их обоснованием.
  • Понимание основ и механизмов формирования полноценной концепции fashion-бренда.

Регистрация по ссылке: http://shtab.eu/obuchenie_new
Количество мест ограничено.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний