Как сформировать коммерческую визуальную концепцию модного бренда
Источник:
PROfashion
В течение четырех дней, 4-5 и 11-12 октября, в Москве пройдет интенсив для креативных директоров, ведущих дизайнеров и владельцев модных марок: «Формирование коммерческой визуальной концепции модного бренда».
Концепция интенсива
- Обсудим методы работы с визуальной информацией и принципы ее поиска.
- Покажем, как картинка может стать прикладным инструментом дизайна.
- Научим, как не просто вдохновляться, а осознанно формировать концептуальную платформу марки, работая не с единичными вещами, а с большими коллекциями.
Преподаватели
Творческая пара Анны Черных и Владимира Тилинина, которые являются не только дизайнерами с многолетним опытом, но и основателями проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководителями ЦМИТ «Проектные мастерские», а также кураторами курса «Дизайн одежды» БВШД.
В результате прохождения интенсива вы получите:
- Навыки работы с визуальной концепцией своей марки или коллекции.
- Умение работать с
тренд-аналитикой и трансформировать ее в коммерческий продукт. - Новый взгляд на ДНК своего бренда.
- Ментальную карту концепции с выстроенными связями между всеми интересующими темами и их обоснованием.
- Понимание основ и механизмов формирования полноценной концепции
fashion-бренда .
Регистрация по ссылке:
Количество мест ограничено.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю