Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Как начать продажи оптом и в розницу через партнеров?

Не пропустите: 6 апреля стартует новый Хакатон от команды Института Beinopen
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Хакатон – это программа интеграции марок в бизнес-среду, где они могут обменяться опытом, взаимными требованиями с байерами мультибрендовых магазинов и универмагов, настроить совместную работу в премиуме и среднем ценовом сегменте.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На Хакатоне марки узнают, как построить стратегию сотрудничества с мультибрендами и универмагами, а также смогут поучаствовать в отборе в Шоурум Альянса, b2c-маркет и другие проекты партнеров Института Beinopen.

Обучающая программа:

  • Как определиться с каналом продаж? Опыт основателей, чьи бренды продаются в универмагах «Цветной», Trend Island, Bolshoy и мультибрендовых магазинах.
  • Ценовая политика в премиальном и среднем сегменте: скидки, РРЦ, закупочная цена.
  • На что обратить внимание при подготовке к шоуруму: ценообразование, документация, сроки, стафф-тренинги.
  • Сотрудничество с универмагом: критерии отбора, механизм работы, документация, презентация бренда.
  • Что хорошо продавалось в этом сезоне? Запросы байеров.
  • Юридические аспекты подготовки к маркету и шоуруму.
  • Как повлиять на продажи собственного бренда в шоуруме и универмаге: стафф-тренинги и индивидуальные методы стимулирования продавцов.

Начало 6 апреля. В течение месяца два раза в неделю практики рынка будут делиться своим опытом в онлайн-формате. Участники получат доступ к записям, конспектам и материалам на полгода.

Подать заявку: https://beinopen.ru/hackathon

Контакты:

Анастасия Старикова, куратор проектов Института Beinopen
st_anastasia@be-in.ru
+7 981 945 32 04

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 480

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 544

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 827

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 554

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 490

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 609

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю