Guess запускает проект для поколения Z

Европейский офис Guess начал сотрудничество с IT-корпорацией Microsoft и швейцарскими университетами USI и SUPSI. Проект направлен на инновационное изменение модной индустрии и прямую коммуникацию с поколением Z.
Guess Z Lab — это также способ открыть студентам доступ к знаниям об индустрии моды, дать возможность стажировки в
Первый семинар, участниками которого стали 32 студента швейцарских университетов, прошел в
Guess Z Lab стал одним из первых проектов LTCC, направленных на совместное создание с молодым поколением продуктов и сервисов. Студенты и сотрудники Guess начнут работать рука об руку: менеджеры по маркетингу, продажам, электронной коммерции и рекламе будут обсуждать и креативно тестировать совместные идеи.
«Проект со швейцарскими университетами в Тичино дает нам возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией Gen Z и знакомить их с реальными процессами построения и позиционирования бренда, — прокомментировала Карло Террени, президент LTCC. — Любая компания, которая планирует взаимодействовать с молодой аудиторией, должна быть открыта новому, активно взаимодействовать с Gen Z, привлекая их и поддерживая в будущей карьере. Миссия LTCC — поддерживать подобные инициативы в крупных компаниях посредством сотрудничества с IT корпорациями и напрямую с потребителями»
Задача проекта к 2022 году — создать уникальную