О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Guess запускает проект для поколения Z

Проект разработан при партнерстве со швейцарскими университетами для совместной работы с поколением Z и обмена идеями
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Европейский офис Guess начал сотрудничество с IT-корпорацией Microsoft и швейцарскими университетами USI и SUPSI. Проект направлен на инновационное изменение модной индустрии и прямую коммуникацию с поколением Z.

Guess Z Lab — это также способ открыть студентам доступ к знаниям об индустрии моды, дать возможность стажировки в штаб-квартире бренда и поддержать в написании дипломной работы. Предполагается выход на международный уровень и открытие для студентов из Польши, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

Первый семинар, участниками которого стали 32 студента швейцарских университетов, прошел в штаб-квартире Guess в Бьоджо, второй семинар запланирован на осень, а запуск аналитической digital-платформы — на 2022 год.

gues1.JPG

Guess Z Lab стал одним из первых проектов LTCC, направленных на совместное создание с молодым поколением продуктов и сервисов. Студенты и сотрудники Guess начнут работать рука об руку: менеджеры по маркетингу, продажам, электронной коммерции и рекламе будут обсуждать и креативно тестировать совместные идеи.

«Проект со швейцарскими университетами в Тичино дает нам возможность напрямую взаимодействовать с аудиторией Gen Z и знакомить их с реальными процессами построения и позиционирования бренда, — прокомментировала Карло Террени, президент LTCC. — Любая компания, которая планирует взаимодействовать с молодой аудиторией, должна быть открыта новому, активно взаимодействовать с Gen Z, привлекая их и поддерживая в будущей карьере. Миссия LTCC — поддерживать подобные инициативы в крупных компаниях посредством сотрудничества с IT корпорациями и напрямую с потребителями»

Задача проекта к 2022 году — создать уникальную онлайн-платформу, для общения с поколением Z на международном уровне.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний