Gap Inc. и Harlem's Fashion Row профинансируют учебные заведения для чернокожих
В стремлении преодолеть разрыв, существующий в получении образования афроамериканцами, коренными жителями и представителями других рас (BIPOC - Black, Indigenous and Other People of Color), компания Gap Inc., Harlem's Fashion Row (HFR) и ICON360 объявили 10 победителей стипендии «Closing the Gap».
Выбранные отделы мод в традиционных колледжах и университетах для темнокожих (HBCUs — Historically Black Colleges and Universities) получат финансирование в размере 510 тыс. долларов, что является самым крупным пожертвованием в модные программы HBCU.
«Closing the Gap» — проект, запущенный в рамках текущего партнерства Gap Inc. с Harlem’s Fashion Row. Он направлен на укрепление образовательных возможностей для следующего поколения темнокожих лидеров в сфере моды и предоставление платформы, дающей студентам шанс продвигать свои исследования и стимулировать инновации в индустрии моды. Кроме того, Gap Inc. совместно с ICON360 намерены предоставить возможности наставничества и стажировки студентам, на данный момент участвующим в каждой из победивших программ HBCU.
«Для нас большая честь сотрудничать с мировым лидером в сфере моды в первом награждении, которое впоследствии станет ежегодным. Мы объединяемся в единое целое, чтобы не только решить проблемы разнообразия и инклюзивности в отрасли, но и дать инструменты и рекомендации, необходимые следующему поколению, чтобы поднять индустрию моды на новые высоты, — сказала Брэндис Дэниел, основатель и генеральный директор Harlem’s Fashion Row. — Когда создавалась организация Harlem’s Fashion Row, мы сосредоточились на дизайнерах, стремящихся представить свои коллекции покупателям и редакторам, и быстро поняли, что для изменения ситуации мы должны обучать и наставлять новые таланты, приходящие в эту сферу».
510 тыс. долларов победители разделят следующим образом: 2 стипендии по 100 тыс. долларов, 5 стипендий по 50 тыс. долларов и 3 стипендии по 20 тыс. долларов.
На прошлой неделе Harlem’s Fashion Row запустил свой первый «Fashion Playbook», спонсируемый Gap Inc. Платформа, предназначенная для молодежи средней, старшей школы и колледжа, представляет собой