Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Детская одежда: как вести успешный бизнес в новых условиях

Ведущий эксперт рынка детской моды Елена Письменская проведет двухдневный интенсив для предпринимателей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

17-18 марта в Плехановском университете состоится двухдневный интенсив по теме «Детская одежда: как вести успешный бизнес в новых условиях».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Автор и преподаватель интенсива Елена Письменская подчеркивает, что детская одежда — привлекательный, но достаточно сложный сегмент рынка.

«Мне очень хочется поделиться своими знаниями и последними лайфхаками в этой области, чтобы помочь действующим и начинающим игрокам достичь коммерческого успеха. Это хочется сделать особенно сейчас, когда происходят серьезные трансформации и появляется возможность не только выйти на рынок, но и кратно вырасти, заняв свое место в индустрии», — отметила Елена Письменская, эксперт сегмента детской одежды и основатель консалтингового агентства.

Узнать детальную программу обучения, расписание и подать заявку можно на сайте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 256

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 500

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 457

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 015

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 061

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 309

Гид

Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю