Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Maison Margiela запускает линию «нематериальных продуктов»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французский люксовый бренд Maison Margiela представил новое направление Line 2, посвященное «нематериальным продуктам» — цифровому искусству, инсталляциям и саунд-дизайну.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект стартует 3 сентября. Во флагманском бутике в Сеуле будет представлена инсталляция, созданная художницей Химин Чун и саунд-дизайнером Джойул.

В системе маркировки Margiela, где каждая категория продуктов обозначается цифрой (0 — подиумные коллекции, 22 — обувь), цифра

2 теперь закреплена за экспериментальными коллаборациями на стыке моды и современного искусства. Проект подчеркивает стратегический поворот бренда к цифровому искусству и иммерсивному опыту.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
417

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 593

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 022

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
36 869

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 989

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 564

Гид

4Forms
Российский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю