Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Победителем Woolmark Prize стал лондонский дизайнер Сол Нэш

Он удивил жюри использованием шерсти мериноса в производстве спортивной одежды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Международная премия Woolmark Prize объявила лауреатов 2022 года. Победителем конкурса стал лондонский дизайнер Сол Нэш, развивающий одноименный бренд Saul Nash. Ему достанется грант в размере 144 тыс. долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Экспертное жюри отметило Сола Нэша за «современное использование мериносовой шерсти, позволяющее преодолеть разрыв между активными решениями и более формальными требованиями». «Все проделали отличную работу и могли стать победителями, — комментирует Риккардо Тиши, — но то, что сделал Сол, пришедший [в моду] из балета, — заменил лайкру шерстью — действительно невероятно».

Дизайнер показал в своей коллекции преимущества шерсти мериноса в спортивной одежде, разработав материалы, которые улучшили качество его моделей, не ставя под угрозу их техническую ДНК. Сол Нэш интерпретировал трикотаж в современном русле, подчеркнув движение и производительность и сократив при этом количество отходов.

Дополнительную Премию Карла Лагерфельда за инновации и 72 тыс. долларов получили основатели бренда MMUSOMAXWELL — южноафриканцы Максвелла Боко и Ммусо Потсан. Их коллекция направлена ​​на снижение воздействия на окружающую среду и повышение квалификации традиционных мастеров. Изделия MMUSOMAXWELL стали ответом быстрой моде, они производятся из местного сырья с привлечением местных мастеров. За счет мелкосерийного производства дизайнеры борются с чрезмерным потреблением и обеспечивает лучшую отслеживаемость продукции.

Помимо Риккардо Тиши, в состав жюри Woolmark Prize вошли Карин Ройтфельд, Эдвард Эннинфул, Наоми Кэмпбелл, Питер Мюльер и многие другие эксперты индустрии моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 267

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 832

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 851

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 066

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 248

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 188

Гид

Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю