Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Определены победители конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge 2019

Они получили по 75 тыс. евро и возможность в течение года учиться у глобальных экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Tommy Hilfiger объявляет компании Apon Wellbeing и A Beautiful Mess победителями конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge 2019 года. Более 400 заявок получены в рамках второго сезона глобальной программы, направленной на поддержку стартапов и развивающих свой бизнес предпринимателей, которые разрабатывают решения, содействующие инклюзивным и позитивным изменениям в индустрии моды.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Компания Tommy Hilfiger стремится не тратить ресурсы понапрасну и не отрицать новых идей. С самого начала и до конца конкурса я черпал вдохновение в работе талантливых социальных предпринимателей, инновационные разработки которых делают моду более устойчивой и инклюзивной, — отметил в своем выступлении Томми Хилфигер. — Я с радостью объявляю победителей этого года: компании Apon Wellbeing и A Beautiful Mess. И поздравляю их. Эти стартапы только начинают свой путь, и мы продолжим содействовать развитию предприятий, которые стремятся внести позитивный вклад в нашу индустрию».

tommy_hilfiger2.jpg

«Победители второго конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge — это будущее индустрии моды, — сказал Даниель Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe. — Наша индустрия продолжает активно развиваться, поэтому важно работать вместе во всех областях, не только в области моды, и привлекать внимание к новым разработкам, которые могут изменить наш бизнес к лучшему. Я поздравляю всех победителей и финалистов!».
Первый победитель, компания Apon Wellbeing, получила приз в размере 75 000 евро. Это бангладешское предприятие открывает на территории заводов магазины товаров повседневного спроса с ценами на 10% ниже обычных. При покупке товаров рабочие также имеют возможность накопить бонусы, которые можно потратить на медицинские услуги или медицинское страхование.

Голландский стартап A Beautiful Mess также получил приз в размере 75 000 евро. A Beautiful Mess создает креативное пространство, где беженцы могут социально и экономически реализовать себя, создавая экологически чистые предметы одежды.

Победители получили возможность в течение года учиться у глобальных экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD, а также стали участниками Программы социального предпринимательства INSEAD (ISEP).

Еще один стартап — Sudara — стал обладателем «Приза зрительских симпатий» и получил награду в размере 10 000 евро. Индийско-американская развивающаяся компания по производству пижам и одежды для дома Sudara развивает профессиональные навыки и навыки шитья у женщин, которые подвергаются высокому риску стать жертвами торговли людьми.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 333

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 522

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 045

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 086

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 848

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 999

Гид

Суи Анна (Sui Anna)
Американский дизайнер, основательница одноименного дома моды.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю