Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Объявлены итоги конкурса LVMH Prize 2021 года

Лауреатом ежегодной премии LVMH стала албанский дизайнер Нэнси Дояка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Победительницей престижной премии LVMH Prize 2021 года была выбрана дизайнер Нэнси Дояка из Албании. Еще трое финалистов стали лауреатами специальной премии Карла Лагерфельда ― создатель шанхайского бренда Rui, нью-йоркского Kid Super, южноафриканского Lukhanyo Mdingi.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Торжественная церемония награждения состоялась в современном музее искусства, возведенном по инициативе Беранара Арно, Louis Vuitton Foundation в Париже.

В финал конкурса вышли девять дизайнеров, победителю достался главный приз ― грант в размере 300 тыс. евро. Награду имени Карла Лагерфельда с призовым фондом 150 тыс. евро впервые в истории разделили три финалиста — основатель KidSuper Колм Диллейн, Руи Чжоу и Луханьо Мдинги. Дополнительно все они получат год менторской поддержки от сотрудников LVMH. Лауреат главной премии Нэнси Дояка также получит поддержку дизайнеров и руководителей концерна LVMH для развития собственного бренда. Дизайнерские изделия из полупрозрачной органзы уже обрели популярность в медиапространстве, в том числе благодаря выходам Беллы Хадид в знаковых вещах марки.

За судейство конкурса и отбор лауреатов отвечало профессиональное жюри, в состав которого вошли дизайнеры Ким Джонс, Вирджил Абло, Джонатан Андерсон, Стелла Маккартни, Мария Грация Кьюри и Марк Джейкобс, исполнительный вице-президент Louis Vuitton и основательница конкурса Дельфин Арно, глава LVMH Fashion Group Сидни Толедано и советник генерального директора концерна Бернара Арно Жан-Поль Клавери.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 960

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 306

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 262

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 027

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 893

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 987

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю